14:01 

ИЗОТЕКСТ

Mero
O wild mountain cherry tree, think us both sorrowful and solitary. Other than your flowers, there is none other who knows me.
Йееей! Первый выходной, когда никуда не надо. Буду сегодня отдраивать квартирку и смотреть аниме. И, может даже миссию новую в DESU2 пройду :alles:

Меж тем появилась, наконец, электронная версия сборника статей комикс-конференции, которая прошла в мае 2016, в рамках «Комиссии». Изначально хотели и бумажный вариант, но в итоге бумажный вариант будет только для участников конференции. Зато вот электронный для всех страждущих можно скачать здесь. Моя статья про сёдзё и дзёсэй в России - в самом конце. Не все, кто выступал на конфе, в итоге написали статьи по мотивам своих докладов, это немного обидно. Например, у Насти был хороший доклад про комиксологию в Польше. Но все равно сборничек получился добротным))



Кстати, у нас в конце марта пятая «Наука о комиксах» намечается на тему памяти и истории. Будет круто! ^_^

@музыка: LUNA SEA - SHINE

@настроение: 

@темы: МЕРОприятия, моё ракуго

URL
Комментарии
2017-02-03 в 16:18 

DTM
Незнание - это блаженство, но блаженство, - это скучно (С) GF
Спасибо, что выложила, с удовольствием почитаю)
А то прочитала твою статью и статью про комиксофобию в СССР.
По твой хочу сказать, что проблема с дзесеем просто невероятно фатальная на наших рынках. Сама столкнулась, когда искала например Натсуме Оно на почитать. Вот бы издатели обратили внимание на твою статью и сделали выводы.
Еще раз спасибо)

2017-02-03 в 16:48 

Mero
O wild mountain cherry tree, think us both sorrowful and solitary. Other than your flowers, there is none other who knows me.
DTM,
Спасибо! ^^ У Леши Павловского (который про комиксофобию писал) и другие исследования очень интересные - он особенно горячо любит русский комикс и много про него знает. На мой взгляд он один из наиболее многообещаемых исследователей комиксов в нашей стране :)


Сама столкнулась, когда искала например Натсуме Оно на почитать. Вот бы издатели обратили внимание на твою статью и сделали выводы.
Нацумэ Оно - это, как я в статье и написала, мангака для России нишевая и экспериментальная. Возможно, сейчас, после экранизации "Акка" к ней будет больше внимания, но вот "Ристоранте парадизо" - это полный провал, к сожалению. Эту мангу почти не берут в библиотеке, например. Автор этот совершенно неизвестный для многих. Думаю, для Альт графа издание было убыточным... сейчас они взялись, например, за лицензию других работ из того же журнала («Дикая планета» и «Повозка») - уже сэйнэн, причем такой, какой я, например, не куплю (при всем уважении к Самуре). Зато это купит современная аудитория комиксов (основная масса - молодые мужчины от 20 до 34). А ведь в журнале печатались и Накамура Асумико, и Харука Кавачи, и Шимура Такако...
На самом деле много тут размышлять можно, в статье, увы, ограниченный объем, всего написать не получилось. Но точно скажу, что издатели тут играют сейчас не главную роль, свой момент они, ИМХО, упустили. Главная роль - это читатели. У нас просто нет аудитории под дзёсэй..... она не успевает сформироваться попросту. То, что делают фабрика и альт граф с некоторыми дзёсэй сериями - это похвально, но, увы, убыточно для них... а в тяжелой обстановке манга-рынка российского еще тяжелее. Чтобы создать аудиторию - тут и сканлейтеры должны влиять, и издательства должны выпускать не две серии в 10 лет, а больше и постоянно. Есть еще много факторов... Самый главный фактор - дзёсэй и сёдзё не покупают мужчины почти, тогда как сёнэн серии и нейтральные серии покупают все, т.е. они выгоднее. Увы, рынок комиксов сейчас в России по большей части мужской. Думаю, это исправится однажды, но сделать это будет сложно и непросто.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Достоевский и синяя кошка

главная