20:23 

Как мы побывали в подпольном китайском караоке

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Честное пионерское, я ж до последнего думала, там бордель, а не караоке!
Но нет. В Питере действительно существует самое настоящее караоке, максимально похожее на японское. И да, первое. что мы там спели - это опенинг "Neon genesis Evangelion" :D Существует-то оно, существует, только вот, чтобы туда попасть надо быть минимум детективом, желательно детективом-китайцем. Нам в этом плане повезло, с нами был Шанька, который нас туда и затащил, хотя мы и отбивались до последнего!

Но обо всем по-порядку.

Из-за дипломуса я совсем забыла написать в дайрике о нашем походе в караоке, где-то в начале июня. После того, как я познакомилась с Томо на окономиячной "вечеринке", он стал очень часто приходить ко мне на работу и мы стали гулять в одной компании. Т.к. Томо - дикий фанат караоке, то он адски хотел сходить в него, здесь, в России. Мы решили пойти большой компанией, потратив с Торисом вечер на то, чтобы найти в Питере хоть одно достойное караоке с ЗАКРЫТОЙ кабинкой. А не так, как обычно у нас - в одном зале все сидят и слушают песни чужих компаний и их же пьяное пение. В инете мы нашли в итоге достойный вариант, хотя и дорогой. Но если идти большой компашкой, получалось нормально (цена зависит от количества человек и выбранной комнаты, а деньги берутся, как в Японии, за время, а не за одну песню, как в некоторых местах =_=) Короче, мы тогда сходили компанией из десяти человек (три японца, пятеро русских и еще двое немцев в довесок :D ), место достойное и очень уютное. Мы, конечно, с Томонори расстроились, шо тама нет японских песен (что было объяснимо для меня, но было сложно объяснить Томо), но нашли что спеть на инглише. А немцы (они в одной группе с японцами учатся, милые девушка и парень) даже по-немецки спеть умудрились. Тогда-то мы поняли, что все японцы, наверное, офигенно поют... Ибо это было круто.

Прошло время. За это время много чего еще было, например я познакомилась с соседом Томо из Китая - Шанькой, который работает в национальной библиотеке, в Пекине. очень воспитанный и фанат истории России (у него и диплом был на эту тему). Что меня сразу удивило: он знал про Северодвинск и то, где он находится о_О Еще мне было стыдно перед ним, что, когда он приходил к нам на работу, мы как раз разбирали партию злосчастного пришедшего яоя (за который нам дали до этого виртуальных люлей, но это уже другая история :D ) Так вот, когда я сейчас вернулась, Томо и Шанька начали писать, мол пошли в караоке, мы тут нашли крутое вроде как, там есть песни на ханьском и лунном! Я как-то очень усомнилась, что в Питере есть акое место и попросила подробностей. Оказывается, Шань где-то нарыл в школе языковой своей объявление на китайском про китайские же забегаловки. Мне он отослал копию этого объявления. Меня ну очень сильно смутило, что там было везде указано "сауна и бар". :D Ага, знаем мы эти "караоке" и "сауну", небось прикрытие для совершенно других целей. Но объяснить это своим друзьям иностранным было сложно, Шанька-то уперся, что там все ОК. А Томо пошутил, мол, ололо, не споем, так хоть помоемся в сауне :D Я для себя решила, что, если там реально бордель будет-просто свалим тут же. Ну и вообще посмотрим, по обстановке :D

Тут надо отметить, что как раз на выходные из Москвы приезжали Кариэль и Юнка. И мы договорились встретиться и всячески культурно обогатиться. Кариэля я знаю с того времени, когда Аелен на прошлую ФБ набирала команду по персоне и мы все вместе упарывались в голосовой конфе, в скайпе. Про Юнку только слышала, у нас несколько общих знакомых в Москве. И вот - наконец-то встретились уже лично / познакомились. Что Юнка, что Кариэль оказались ходячими каваями и были очень милыми, а Юнка так и вовсе мечта косплея :D Даром, что два Баля Жаль, что в тот день я не додумалась взять с собой ДСку, потому что она была у Юнки и мы могли бы ловить стритпассы. Сначала мы посидели в "Шоколаднице" и поиграли в мозговыносящую настолку, в которую так и не доиграли, ибо собирались как раз идти в караоке с моими друзьями. Торис и Куро пойти не смогли, т.к. помогали Лере догоняться готовиться к ДР, а Ваня шил косплей с Хиде. Так что я потащила в караоке-сауну-чо-там-еще своих московских знакомых. Встретились мы с Шанькой и Томо, у которых тоже в тот день не пришли другие друзья-иностранцы (т.к. был день ВДВ, меня тоже сто раз все предупредили никуда не ходить, но все было в итоге ок).

Первым делом мы поняли, что не знаем, куда идти. И все полезли в гугль-карты, в итоге всех вел Кариэль (который приехал из Москвы :D),вот что значит ни одного питерца в компании. По пути обсуждали всякое (про бесплатные арбузы в день ВДВ и поступления и т.д.) и болтали, Томонори уже собрался в Москву :D А еще ну очень в тему обсудили с Шанем Стивена Кинга (это потому что до этого мы ходили в кино, на "Побудь в моей шкуре" и обсуждали экранизации триллеров и т.д.). Почему в тему? А потому что дальше был трешак. Искали мы искали наше караоке... (Шань заверял, что все там есть и все окей), в итоге пришли к какому-то эээ... зданию, похожему на большой гараж. Вход фиг знает где.... сбоку где-то :D Домофон. И эпичная вывеска, чой-то типа "биоэпиляция" :D Класс. спрашиваем, Шань-先生, ты точно ничего не попутал? Ты УВЕРЕН, что тут караоке? Но Шанька непреклонен, уверяет, что здесь. Мы как-то стали бояться. Вдруг будет глупо выглядеть, что пришли действительно петь, а там... БИОЭПИЛЯЦИЯ. Позвонили в домофон, спросили: "У вас тут есть кафе, караоке...?" В ответ некая женщина ответила что-то вроде "Все закрыто, нет тут никого". Далее мы уже были уверены на все сто, что тут какие-то нелегалы... и скорее всего, ясен пень, нелегальный бордель. Мы пытались объяснить это Шаню, но он был уверен в обратном и был очень зол, что нас не пустили :D Томо предложил пойти в караоке, где мы уже были и не париться. Но китайцев не так-то просто уломать! Шань спросил, мол, что это мы ему не верим? Повисло молчание... Мерок: "Ну... не" Тогда Шанька позвонил по телефону с того самого объявления про сауны в караоке и долго болтал на ханьском, выясняя как нам попасть туда и попеть. После разговора Шань нам велел ждать десять минут. Хотя на деле прождали мы минут двадцать. За это время у нас чуть ли не истерика уже была, так мы угорали. Какие только варианты развития событий мы не предлагали. И то, что там китайская мафия сейчас нас на органы разберет. И то, что мы ждем сутенера. И то, что лучше бежать в кусты или еще куда. И позвонить в полицию и сдать это местечко и т.д. и т.п. Чего мы там только не надумали. мой любимый вариант, что там прячутся гули. Томо тоже смотрит "Tokyo Ghoul", так что он оценил, что сейчас нам дверь откроет Ута и нам хана :D Еще Томо был в шоке, что я знаю про темный бизнес на Акибе. В итоге откуда-то выплыл сутенер китаец и пошел к нам... мы все разом напряглись как-то нехорошо (а Кариэль с Юнкой готовы были драпать в любой момент). До этого мы порешили, что старший брат Шань пойдет и проверит, все ли там внутри окей. И, если тама не разделывают на мясо никого, то тогда он вернется за нами. Была, конечно проблема... вдруг он не вернется? Тогда мы решили, что зашлем еще кого-нибудь... и все сразу посмотрели на Томо :D Не, ну рисково, конечно, а то вдруг и он не вернется. Мы будем умирать по одиночке.... Пока мы так думали, уже ушел с китайцем Шань.

И вот ждем мы и ждем. А Шаньки нет. Прошло минут 10. А его все нет! Отправила ему смс :"Ты там в порядке?" Не отвечает. Еще ждем, перебирая все новые и новые стремные варианты происходящего, истерично хихикая. Тогда я уже ему позвонила, а он говорит "Да все нормально, тут действительно караоке. Подождите меня 10 МИНУТ" Э-э-э... у китайцев, что, принято так? Ну ладно. Вроде ждем, уже и не сбежишь... не оставишь же там друга одного? В итоге - УРА! - он к нам вернулся, наконец. Сказал, что 10 минут обсуждал цену за караоке. Эмм. Вообщем, мы пошли в это самое здание, которое с эпиляцией. Мерок взял Юнку за ручку. ибо было страшно :D Шли по каким-то адским корридорам сначала вверх, потом куда-то в сторону (под крики "Я не хочу умирать!") . И в конце этого беспросветного тоннеля нас ожидало... ТА-ДА-ДА-ДАННН.... настоящее караоке, как ни странно. Ну, сначала комнатка, где сидел китаец, которого мы сначала так долго ждали на улицу, и с которым уходил на 10 минут Шань, он продавал всякую еду, воду и следил за порядком. Само же караоке представляло собой одну комнату с мягкими диванчиками, столом, караоке-машиной для убийств и большим экраном. В отличие от караоке, в которое мы тогда ходили толпой - тут уже больше все походило на японское караоке: были бубны, МАРАКАСЫ... так что тут же начались танцы с бубнами. И все выбиралось на специальном автомате-компе. Выбор достаточно большой - китайский репертуар ооочень обширен, японских песен тоже много, но либо что-то известное, либо что-то новое. Например, у ларков только несколько последних песен. Зато там даже была Уесака Сумире О_О Пели мы много и в разнобой, я постоянно лажала, ибо не было песен, где я помнила текст XD позорище. Ну и Томо - его не переорать! Монстер. С Юнкой мы просто зашибенно спели калафину :D :gigi: "Я не знаю текста, но надо что-то петь". Кариэль и Юнка очень хорошо пели, особенно, когда стали петь громко. Шань постоянно пел всякие слезодавильные баллады на инглише и китайском, от которых хотелось спать. Хахаха, романтИк XD

В итоге заплатили мы какие-то смешные деньги, потому что час тут стоил 600 рублей с одной компании. В прошлом караоке было куда дороже... Самое забавное, что Шаню еще и VIP-карту выдали. А Томо обделили, хотя он хотел)) После этих развлечений я поблагодарила Шаня за то, что он нашел такое офигенное место, в которое, правда, реально попасть только, если звонить по телефону, чтобы тебе открыли. Как мы поняли, китаец там живет что ли близко где-то и он бежал из дома, чтобы нас впустить. Зря я не доверяла Шаню! Ну мало ли, иностранцев у нас, увы, часто обманывают. Потом мы с Юнкой и Кариэлем пошли в "Две палочки" где поели и охладились, а там уже и пора было домой. Жалко, конечно, что так мало удалось пообщаться. Но я теперь уговариваю их пойти на JFEST, на который я обязательно приеду в Москву и там будет классно!

А на следующий день было эпичное ДР Леры, и мы нелегально гнали медовую настойку из бутылей из под "Ессентуки", сидя в парке под деревом и там же втихую жаря шашлыки с овощами (сначали хотели пойти на Пискаревское кладбище и заныкаться там, но порешили, что если кто увидит как мы жарим мясцо на кладбище - что-то не так может понять...). Ну, вообщем,это уже другая веселая история.

@музыка: People in the box - Anata no naka no wasureta umi

@настроение: 

@темы: лисьи глазки, друзья, была бы задница, а приключения на нее найдутся, Aurora ni narenakatta hito no tame ni

URL
Комментарии
2014-08-09 в 23:47 

magic trick
Specialize in having fun
классная история
мне особенно про органы и сутенера понравилось. что бы вы делали если бы все так и оказалось бы? . появился бы там китайский гуль например хахах))

и мораль: хорошо иметь друзей знающих разные языки))

2014-08-09 в 23:53 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Хотела б я побывать в таком караоке сама *___*
А в такой компании - вообще идеально.

2014-08-10 в 01:26 

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
magic trick,
что бы вы делали если бы все так и оказалось бы? . появился бы там китайский гуль например хахах))
Ничего не поделать! Смириться с жестокой судьбой и сражаться до последнего, прикрываясь спинами друзей! Ну а если б гуль какой... а вдруг среди нас тоже один бы оказался? :gigi:

и мораль: хорошо иметь друзей знающих разные языки))
Это да! Мне б с моими знаниями китайского было б тяжко договориться. Хотя... кто знает, что-то зря я стесняюсь на нем шпрехать все-таки((

Aelen,
Ну вот как-нибудь приедете все вместе и сходим! :3

URL
2014-08-10 в 06:35 

Lina Elric
Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
аааа, я к вам хочуууу))) Все, точно надо ехать в Питер))

2014-08-10 в 12:21 

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Lina Elric,
Давай, приезжай! У нас тут веселье сплошное XD

URL
2014-08-10 в 23:37 

Sylamaera
何が会っても、これから私はずっと頑張ります!
Mero,
Какие у вас там приключения! :D И ведь если бы вас с друзьями туда ваш китайский друг и не сводил, так и не узнали бы про существование подпольных китайских пунктов сбора гулей караоке :D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Yume wo miru yuuki ga hoshii

главная