• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: hanayaka nari, waga ichizoku (список заголовков)
13:52 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Позавчера вечер и вчера весь день пролежала пластом на кровати, переодически отключаясь. Давление низкое, еле доходила до кухни. Нерадостные моменты последствий нарушения мозгового кровообращения в школьные годы. Сегодня уже как огурчик :D надо в комбини сгонять за едой и в аптеку заскочить.

Я наиграла в ХанаИчи уже почти 8 часов и еще никуда не вышла О_О Только первый экзамен на мейданутость сдала и все. Меня стали пускать на Гинзу. В итоге я почти собрала себе камеру из запчастей. Когда целая будет - можно будет призраков ловить :D Походу, это не шутки были, что к кому-нибудь пойти можно только на 20х часах прохождения...

Короче, отложив пока ХанаИчи и поняв, что на следующей неделе выходит Амнезия, а по экранизации Данганронпы уже выпустили маленький трейлер, я собрала всю свои силы и вернулась в Данганронпу, к месту, на котором застряла еще в феврале и никак не могла его пройти (чем дальше там - тем сложнее).
В итоге... меня переполняют эмоции. Ааааа... надо их сохранить до окончания игры и тогда уже клепать пост. Впереди последний суд - самый сложный. Могу сказать, что на предпоследнем я уже чуть не отошла в мир иной, получив сначала плохую концовку сдуру. Это РЕАЛЬНО плохая концовка :lol: очень спойлерный скрин И жили они долго и счастливо в своей школе, плодились и размножались... А Тоока не выдержала жизни такой :lol: Я, конечно, уже давно поняла, что Данганронпа укуренная так, что дальше просто некуда, но оказалось дальше можно... еще как! Хорошо, что у меня была сохранялка перед этим жестким выбором. Но игра построена так, чтобы игрок не мог сходу понять, что приведет к хорошей концовке. Вот и у меня, когда, казалось бы выбран был уже нормальный ответ - но повели Наеги на казнь. Причем на такую же, на которой казнили другого персонажа при плохой концовке. Я, испугалась, что Наеги хана и смотреть, как его сейчас расплющит в лепешку - мне не хотелось совсем. Поэтому я промотала эту сцену.... а там оказался неожиданно хороший поворот событий. Пришлось опять включать сохранялку и пересматривать сцену казни до конца, чтобы понять, как так получилось. Очень уж игра непредсказуемая и многое зависит от доверия здесь, которое может пошатнуть всякая мелочь. Но теперь я миновала первую плохую концовку и остался один суд. Теперь я знаю, почему так много арта на Киригири с раменом быстрого приготовления на макушке ))

Нашла первые дизайны некоторых персонажей с комментариями от художника. Жутко интересно *_*

Больше всех удивил Бьякуя. Он тут слишком суровый :D и без очков


читать дальше

@музыка: Acoustic Cafe - Boribat

@темы: Danganronpa, Hanayaka Nari, Waga Ichizoku

01:02 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Из-за какой-то там аварии у меня два дня почти не было инета, кекеке. Только сейчас включили. Очень невовремя его отрубили именно вчера, на самом деле. Ну да ладно.
Зато от жизни такой я сразу столько всего успела переделать. Главное - сделала каркас курсовика и соединила его с базой данных, которую модифицировала. Каркасик сегодня уже одобрили одногруппники.
Выкинула мешок бумажек и всяких старых тетрадок. И это еще только начало секретной операции «Великая Весенняя Генеральная Уборка»... (для ее успешного проведения не хватает бойцов и банкая).

Начала вкуривать учебник по кантонскому. Про это хоть отдельный пост клепай... У них там 7 тонов! о_О И без всяких там нулевых, пятых, как в мандарине. Это я с четырьмя-то кое-как справляюсь, а тут такое мракобесие! Слова похожи на те, что в путунхуа. Иероглифы во многом совпадают. Только чтения пугают меня похлеще конца света. Например, вот 先生 («господин», аналог японского "-сан") у них sin-saang (два высоких падающих тона), а на путунхуа - xian sheng (два первых). Наверное, это как русский и украинский языки. Местами явные сходства, даже по звучанию. Да еще скачали напару с Риощщи один фильм на кантонском, там подключаются сабы на мандарине (путунхуа). Щас как прокачаюсь :gigi:

Решила отвлечься от своих грустных постамнезийных мыслей и набегала 4 часа в «Hanayaka Nari, Waga Ichizoku» про нелегкую жизню провинциальной мейды в доме буржуев. Я же двинутая на эпохе тайсё (не зря, не зря я так люблю «Devil Summoner» с Райдо и Сакуру Гари...) и эта серия мне нравится (правда сдуру я, в свое время, случайно начала со второй части играть. но сейчас я умнее!). Разобралась в системе: самое сложное - запомнить, где что в доме находится, потому что он огромный и ходить по нему можно заколебаться х_х Надо переодически выполнять чужие поручения прийти в определенное место, а тебе за это могут дать всякие полезные шняжки для обустройства своей хибары, и не только. Ну и, пока там ковыляешь, можно болтать с теми, кого встретишь. А еще нужно каждую неделю составлять себе расписание работ (например, два дня - готовка, три дня - уборка и т.п.) Не все работы сразу доступны, да и вся сложность в том, что разный вид работ повышает и понижает разные статы, которых тоже много и которые нуно качать(( Так что к вопросу лучше подходить грамотно. Но пока вроде получается. Единственное, кажется, что я лоханулась с выбором ДР Хару. Я поставила свое - 9 апреля. А игра начинается с 1 апреля. И за 9 дней у меня Хару ни с кем почти и не подружилась, что-то мне подсказывает, что шняжек ей бы больше подарили, если бы она не так рано по истории игры родилась -___-

читать дальше

Попутно начала вообще случайно смотреть «Ixion saga DT». Я не знаю, что курили авторы - но у меня с этого аниме истерика уже второй день, до слез. Особенно от Фукуямы Дзюна и его игры... И, когда я это смотрю, то сразу представляется наша долбанутая патя в РО. Потому что в аниме троллят РПГ просто по всем статьям. Вот только юмор там не для слабонервных, по типу как в "гинтаме" частенько. Ну, там достаточно посмотреть-послушать с переводом опенинг и, особенно, эндинг, чтобы понять, что там творится :gigi:

@музыка: Maaya Sakamoto - Kaminari

@темы: лисьи глазки, great nothing, Ixion saga DT, Hanayaka Nari, Waga Ichizoku

Yume wo miru yuuki ga hoshii

главная