Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:03 

Aishite Knight

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Я болею, сижу второй день дома и, пользуясь случаем, смотрю вино 1983 года.








Вообще невероятно адекватные и классные персонажи, героиня кажется очень взрослой (учится в вечерней школе, работает у отца в окономиячной).

А котик-шовинист все время портит малину:

@темы: сёдзё, Toei animation, Tada Kaoru, Aishite knight, 1980е

00:44 

Каматани и Торино

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
В этот раз посылка целый месяц шла, да ещё и пришла в итоге на дальнюю почту, куда надо ехать на троллейбусе. Туда обычно приходят посылки, у которых вес больше определенного. При этом все мелкое - до 5 кило идет на почту рядом с домом. Логика, конечно, не очень ясна, но что поделать.
и вот я думаю, почему же тяжелая такая посылка оказалась. Ехали ко мне манга Каматани и Торино Шино. Потом, уже на почте, поняла. «Ohana horo horo» ведь, хотя и шеститомник, но формат у этой манги не классический мелкий, а большой - как у всех историй из «FEEL YOUNG». Вместе вышло увесисто.

Наконец-то исполнила мечту и, помимо всего «Nabari no ou», которым затарилась летом в Японии, у меня теперь есть и артбук по нему, плюс манга Каматани про хор - «Shounen note». А еще «Ohana horo horo» Торино Шино. Все такое красивое и замечательное... Обложки оформлены просто потрясающе и везде еще и цветники.
Стиль Каматани я люблю за работу с пространством, персонажей и линии. Шино Торино покорила стилем, который является чем-то между Умино Чика и Шимура Такако.

Kamatani Yuki «Shounen note »(1-8)


читать дальше

@темы: Nabari no Ou, Morning Two, Kamatani Yuki, FEEL YOUNG, Square Enix, Torino Shino, манга

03:52 

Анимешная автобиография. 19 глава. Часть 2. КОНЕЦ

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
19 глава. Часть 2. КОНЕЦ

Когда ты еще юн, все вокруг меняется очень быстро, но при этом сам ты часто отчаянно веришь, что некоторые вещи останутся неизменными навсегда. Но вот – всего лишь короткое мгновение – и что-то вдруг меняется до неузнаваемости. Тогда хочется, чтобы была какая-нибудь волшебная машина, при нажатии на рычаг которой, все могло бы возвращаться в то состояние, в котором оно когда-то было. Желанием Бога, который собирал пир в манге «Fruits Basket», было то, чтобы его друзья были с ним вечно. Чтобы раз за разом они возвращались на пиршество, перерождаясь. Но Кот первым отказался от такого подарка как бессмертие, а Богу пришлось научиться отпускать людей и признавать, что все когда-то может закончиться.

читать дальше

Все-таки вот именно эта песня и должна здесь быть.

@настроение: пока не поняла))

@темы: анимешная автобиография, Это были мы...

01:09 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.


空のあの青さは
この胸に残るだろうか
すべて失う今でも
心は君に

@темы: Akino Arai, ongaku, любимое

17:48 

Грядёт!

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Мы идём! :crazylove:




@музыка: Hyper Sonic Soul - Лucifer

@темы: поющие

00:41 

Манга-пост

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Что-то я давненько сюда не постила обновления домашней библиотеки. Меж тем, есть чем похвастаться.



Torino Shino «Boy skirt»
Torino Shino «Mugi no wakusei» (1 том)
Katsuta Bun «Mary, Mary, Mary» (4 том)
Keiko Iwashita «Hana wo meshimase»
Kawachi Haruka «Namidaame to Serenade» (2 том)
Torikai Akane «Onna no ie» (8 том, последний)
Hitomi Takano «Watashi no shounen» (1 том)
Akiyama Kaori «Nodoka no niwa» (4 том)
Higashimura Akiko «Yukibana no Tora» (3 том)



Kamatani Yuuki «Shimanami tasogare» (2 том)
Umino Chika «Sangatsu no Lion» (12 том)
Октябрьский номер «HIBANA»
Последний номер «ITAN» с первой главой «Fune wo amu» Кумоты Харуко



Matsuda Naoko «Juhan shuttai!» (тома 6-8)

@музыка: Amefuri no warui yume - DEADMAN

@темы: HIBANA, ITAN, манга

23:11 

19 глава. Часть 1.

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
19 Глава

Часть 1.

В «Honey & Clover» Ханамото-сенсей, вспоминая своих лучших друзей, отзывается о времени, которое он проводил с ними, как о волшебном периоде своей жизни. То, что они с Харадой и Рикой постоянно были вместе - стало чем-то естественным, само собой разумеющимся. Харада был частью Ханамото и Рики. Сенсей считал их связь чем-то необъяснимым. Таким, что сложно описать словами. Словно Харада был частью их тел. Потеря такого человека сравнима с ампутацией. Ты продолжаешь жить дальше, но напоминание о днях, проведенных вместе, и о человеке, который был рядом - останется с тобой на всю жизнь.

читать дальше

@музыка: PIERROT\2000.11.22 - PRIVATE ENEMY\01. THE FIRST CRY IN HADES (GUILTY).mp3

@темы: анимешная автобиография, Это были мы...

22:37 

Глава 18

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Глава 18

Сейчас, когда прошло уже так много лет, мы с Мариной окончательно перестали общаться и видимся от силы раз-два в год. Эти встречи всегда очень натянутые и атмосфера достаточно напряженная. Каждый раз во мне словно запускается невидимый механизм, который начинает с большим трудом подбирать и выплевывать слова, и мне постоянно кажется, что эти слова неверные. Немного странно и смешно, ведь прошло столько времени! Еще более странно понимание, что, когда мы жили в разных городах, то общались почти постоянно. Почти каждую нашу редкую встречу Марина говорила мне о том, что я ее лучший друг и как много я значу для нее. Но я не верила ей. Потому что не могла понять, как можно быть друзьями, если мы уже давно живем разными жизнями и ничего друг о друге не знаем. Даже не так – не стремимся узнать. Единственные знания стали настолько поверхностными, более хрупкими, чем тоненькая кромка льда на луже ранним морозным утром. За десять лет жизни в Санкт-Петербурге она так ни разу и не познакомила меня ни с кем из своих друзей, потому что стеснялась меня. Вдруг я что-то не то скажу о ее друзьях, или они скажут обо мне? Я чувствовала это, и мне было обидно. Марина никогда не проявляла особой инициативы в том, чтобы сходить куда-либо вместе. А когда проявляла – мне всегда казалось, что это происходит во многом потому, что она чувствует по отношению ко мне угрызения совести. Раньше я не понимала и обижалась на это, сердилась на нее. Сейчас, когда мы стали взрослыми, многое из прошедшего стало понятно. Тем не менее, я не могу перестать носить в себе переживания об этом человеке. Словно о родственнике, за которого беспокоишься – как он там? Все ли у него в порядке? В одном я уверена – мы были друзьями тогда, когда подростками поддерживали друг друга письмами и проводили лето в деревне, под Москвой. Пожалуй, такие вот теплые и нежные воспоминания о человеке не позволяют забыть его окончательно.
«Мой муж все ждет и надеется, когда же ты выйдешь замуж, чтобы мы могли куда-то ездить парами», - как-то сказала мне она. Вроде бы и в шутку, а вроде как и всерьез. После этой фразы я поняла, что Марина больше не знает меня.

Но в 2007 году всё ещё было не совсем так. Марина тогда заканчивала учебу на первом курсе университета, она встретила нас с мамой на Ладожском вокзале, когда мы приехали в Санкт-Петербург. Проводила нас до остановки и объяснила, как нам доехать по нужному адресу до тёти. Ладожский вокзал произвел на меня сильное впечатление: новенький, современный – тогда он мне напомнил больше аэропорт. Мы с Мариной договорились, что в ближайшие дни мы пойдем с ней гулять, и она покажет мне центр Питера. Помню, как я шарахалась поначалу от обилия иностранцев в центре, удивлялась и ходила с раскрытым ртом. Марина даже отвела меня к Японскому консульству, и оно показалось мне чем-то невероятным и волшебным, хотя это было обычное старое здание в центре города. Но зато вот он – самый настоящий кусочек Японии в России! Еще более невероятным стал для меня первый поход в аниме-магазин, очень тогда популярный питерский «Anime Point». В то время магазинчиков этой сети было только два, один из них располагался на станции метро «Нарвская», в маленьком подвале. Я никогда не была в аниме-магазине, да они тогда только и начали появляться, в том числе Интернет-магазины. Мне казалось, я могу зависать в «Поинте» часами – хотелось скупить просто-таки всё, что я видела. А это огромное количество фигурок, артбуков, всякого аниме-стаффа… Удивительно, ведь раньше я могла только мечтать о подобном, а тут – вот оно все! Прямо передо мной! Только плати деньги, что называется. Купила я в тот день почему-то квадратный брелок с Хикару из «Ouran host club», явно бутлег китайского происхождения (о чем я тогда, конечно, не знала), второй том «Магазинчика ужасов» и первый том немецкой манги «Йоу в квадрате» (тогда это были первые выпущенные лицензии «Фабрики комиксов»). Было и еще кое-что. Моя главная покупка, самая невероятная. Практически сразу, спустившись в подвальчик, где находился магазин, я вырулила к витрине, где встретилась взглядом со значком в виде крестика по моей любимой манге «Spiral ~ suiri no kizuna», да еще и любимым персонажем. Это был настоящий железный значок на иголке, не бутлег. Японцы называют их «pin». Моему счастью не было предела.

С ростом интереса к аниме в России, аниме-магазинов в Санкт-Петербурге становилось всё больше и больше. Уже через год после моего переезда сеть «Anime Point» открыла свой третий магазинчик на Невском проспекте. Второй магазин располагался недалеко от Маяковской и Достоевской – свой первый год жизни в Питере я жила в восьми минутах от него и была там частым гостем, постоянно болтала с продавцом об аниме. На Нарвской был еще один странный магазинчик с аниме и стаффом, который находился в павильоне большого торгового центра. До сих пор существует и процветает магазин на станции метро Технологический Институт. Сейчас этот магазин («Fast anime studio») тесно связан с издательством манги и комиксов «XL Media», у которого тоже очень интересная история, потому что изначально «XL Media» занималась лицензированием аниме, и у меня даже сохранился их диск «За облаками» Макото Синкая. Была и еще пара магазинов, которые закрылись, как и большинство из вышеперечисленных, однако в пик популярности аниме-культуры, количество тематических магазинов в Санкт-Петербурге достигало шести, и это, не считая, книжного рынка на Елизаровской, где можно было найти стафф и купить самопечатные анимешные плакаты.
Конечно, больше половины стаффа в то время была китайскими подделками - бутлегами, но многие просто об этом не догадывались, ведь в то время еще не было распространено коллекционирование фигурок. Аниме-магазины воспринимались как храмы, где ты мог ненадолго стать еще ближе к Японии и японским отаку.
Особый интерес позднее представлял магазин «Аниме-сити». Он находился в центре города, но просуществовал недолго. В этом магазине продавали не только огромное количество бутлегов (по ценам оригиналов), но и пиратскую мангу. Множество популярных в то время серий типа «Гинтама», «Реборн», «Нана» и др. были напечатаны в ужасном качестве, по одному-два первых тома и продавались в этом магазине. Причем, насколько известно, это были просто распечатанные сканы, взятые из сети Интернет. То есть, в отличие от таких пиратов как «Neo manga», к примеру, «Сити» не переводили мангу сами, а просто брали любительский перевод с фэн-сайтов (разумеется, тоже без спросу). Любопытно, что большая группа анимешников не могла отличить подделки от оригинала, в силу поверхностных знаний о рынке и оригиналах. Либо же это были ребята, которые стали увлекаться мангой совсем недавно и плохо понимали, что к чему. Хотя обложки пиратки от «Сити» порой представляли и вовсе созданные в фотошопе коллажи из аниме арта, а не из самой манги, что и было рассчитано на группу неискушенных анимешников. В какой-то момент магазин закрылся, а его владелец решил заняться цветочным бизнесом. Вот такая вот неожиданная перемена.
Анимешные магазины были востребованы особенно сильно в середине 2000х, когда еще плохо была распространена сеть Интернет, а многие японские аниме-магазины еще не отсылали товар за рубеж. Да и с покупкой в интернет-магазинах многим было просто сложно разобраться, а огромная часть второй волны российских анимешников, к которой принадлежала я, еще не имели банковских карточек и учетную запись в каком-нибудь «Paypal». Купить что-то в аниме-магазине было куда проще, а о наценке никто и не знал. Так, пик роста отечественных аниме-магазинчиков продолжался в Санкт-Петербурге примерно до 2011 года. После этого все стало идти на спад и по состоянию на 2016 год – в Санкт-Петербурге действуют только два магазина (один «Fast anime» и два магазина «Anime Point»).

читать дальше

@музыка: 迷魂記 - Faye Wong

@темы: анимешная автобиография, Это были мы...

00:38 

Song for friends

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Замечательно провела вечер. Ику - большой фанат Ватасэ Юу. Побывав сегодня у нее в гостях, взяла то, что очень давно хотела почитать в оригинале и просто почитать. Кстати, Ику - первый человек, у которого я взяла почитать мангу на японском, которую давно хотела... такие люди существуют!

«Imadoki!»



Эта манга очень много для меня значит. Пожалуй, в чем-то даже больше, чем работы Арины Танемуры, из-за которых я вообще мангой и увлеклась.
Мы ее читали вместе в 2005 году, потому что на нее как раз был сделан любительский перевод. Обсуждали главы, персонажей, делились впечатлениями.
Никогда бы не подумала, что буду читать ее в оригинале спустя столько лет!
Мне очень страшно, радостно и грустно.

@темы: Watase Yuu, Это были мы...

12:28 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Какой-то знаковый сон приснился и очень яркий.

Сбегая от какой-то опасности я и еще несколько человек запрыгнули на судно, похожее на огромное каноэ. На этом каноэ ехало очень много людей, я села прямо ближе всего к краю - вперед. Лодка плыла вдоль железнодорожных путей в моей деревне, но поезд по ним ни разу не прошел. Пока плыли - на каноэ нападали разные дикие животные >_< Сначала был тигр. Потом медведь. Медведь кусал меня за руку, но почему-то не было больно - это как когда моя собака меня подкусывает, играя. Во сне мне хватало сил удержать медведя своей рукой и скинуть его с себя XD Потом было для меня самое неприятное - уровень воды очень поднялся и так вышло, что мои ноги были опущены в нее. Река превратилась в болото, плыть стало очень сложно - ноги вечно были в тине и на них садились всякие водяные жуки и пиявки. Я постоянно ноги поднимала и их всех снимала. Потом я заметила, как в лодку пытается забраться здоровая змея, явно настроенная агрессивно. Но в итоге удалось лодке от нее уплыть.

А потом мы выплыли из этого адища, и я приплыла в свой деревенский дом.

@музыка: Piece of love - SHAZNA (Kamikaze kaitou Jeanne OP)

@настроение: это все потому, что мне на работу в воскресенье

@темы: сны

14:36 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Найдено при уборке комнаты в вещах, привезенных из дома.Старый список аниме моего знакомого, которое он предлагал мне на обмен. Особенно трогательны "оценки". (2006 год, возможно 2005) :gigi:



читать дальше

По списку сразу видно, что коллекция парня)) Причем, явно не увлекающегося разного вида моэ-аниме.
Листочки эти использовались мной потом как подставка для кружки (оно и видно). И надпись от руки Кё - "Даёшь клубнички нё-ё-ё-ё ^_^" Клубнички в списке, видимо, и правда не хватало!

@музыка: Endless rain - X-JAPAN

@темы: няшности всякие

00:11 

Matinée & Soirée

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
У Оосуги Мегуми, автора моей любимой «Vanilla Fiction», новая манга в «Gessan». Полюбила я Оосугу за её чёрный юмор, абсолютно беспросветные ситуации, в которые она запихивает своих персонажей, сумасшедших, но, как ни странно, очень человечных. Нравится, как она балансирует на грани и наполняет историю философскими идеями.



Новая манга - «Matinée & Soirée» повествует об актере (Макото), который безумно талантлив и блистает на сцене, но, сойдя с нее, стесняется и с трудом общается с людьми. В театральной среде его не называют по имени, а зовут только как «Номер два». Причина такого прозвища - старший брат Макото - известный актер. Макото не может стать популярнее брата, является его тенью и всерьез страдает психозами на этой почве. Он постоянно сталкивается с тем, как все его сравнивают с братом и за это мечтает своего брата убить. Правда, как выясняется, это ему исполнить не светит, потому что его брат уже мертв. Но все же его слава продолжает преследовать Макото. Когда тот приезжает в родительский дом, мы видим, что мать, не сумевшая пережить горе, называет Макото именем его покойного брата и вообще считает, что это он. Сам же Макото может идеально изобразить своего старшего брата, отыграть его манеры и даже изобразить голос.



Макото выбрали на роль в постановке.. та-дам... «VANILLA FICTION»! Показывают актеров, которые играют роли Эри, Дадзая, Сато, Сасакуры... Макото должен исполнить роль Юкихико. Вот такой вот интересный кроссовер. На конференции по случаю постановки журналисты заваливают Макото неприятными вопросами о брате и опять сравнивают их. Макото расстроен.



В конце главы, после посещения родительского дома, он выходит из себя и рыдает, так как быть в тени покойного брата его порядком утомило. Да и мать, судя по всему, всегда любила больше брата, а не Макото. Выйдя из такси в Шибуе, Макото замечает откуда-то возникший рой бабочек, которых, похоже, никто больше, кроме него, не видит. Внезапно на рекламных экранах Шибуии начинают транслировать видео с конференции по той самой постановке, где играет Макото. Но... почему-то на экранах его брат и интервью берут у него, а не у Макото.

Глава, кстати, прекрасно начинается :gigi: Макото использует 10 тысяч йен не по прямому их назначению. :gigi: :D Ооочень в стиле Оосуги.


@музыка: Yuugai no Tenshi - PIERROT

@темы: Oosuga Megumi, Matinee & Soiree, Gessan

23:40 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Многие пишут про трейлер фильма по GITSу сегодня, а я тут сижу и балдею по другой причине...
Закопалась сегодня в старенькую экранизацию сёдзё «Aishite Night» (или все же Knight?). Мангака Каору Тада наиболее известна русским анимешникам по экранизации ее незаконченной манги «Itazurana kiss». Незаконченной по причине смерти мангаки :(



Если почитать про «Aishite Night» - многое в нем интересно, и в манге, и в аниме. Например, это было первым аниме, для которого специально были созданы оригинальные песни, которые звучат в самом сериале. Музыку писал легендарный Джо Хисаиши. Главную героиню озвучивает звезда Хориэ Мицуко (нам известна по песням из «Candy Candy» и роли Галаксии в «Сейлор Мун»). Мангака нарисовала мангу, когда ей был всего 21 год! (а дебютировала вообще в старшей школе). Но вот, что меня отдельно поразило, это феномен под названием «Love me Licia» итальянского производства...



«Aishite Night» крутили во многих странах Европе, в том числе в Италии, где аниме стало НАСТОЛЬКО популярно, что в 1986 году итальянцы сняли сериал по мотивам аниме... длиной аж в 145 эпизодов! (для справки: в манге 7 томов всего, а в аниме - 42 серии). Я вот что-то не могу припомнить еще подобного... разве что вспоминаются позже эксперименты с «Hana yori dango» и тот страшный «трейлер» американской «Сейлор Мун».
Надо отметить, что для своего времени очень классно постарались подобрать актеров. Вот здесь можно глянуть, что из себя итальянская дорама представляет. Забавно так)) Возникет вопрос: а как японцы-то к этому отнеслись и сама Каору Тада? Покупали ли итальянцы права на создание такого сериала? Очень интересно.


@музыка: PURPLE SKY - PIERROT

@темы: сёдзё, Toei animation, Tada Kaoru, 1980е

14:07 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Вчера подумала о том, что в моем дальнейшем увлечении аниме и мангой сыграли роль не только детские комиксы, игры на денди в детстве и советские книжки с картинками (когда-то писала о них). Важно было и то, что мне очень нравились красивые вывески и реклама на улице. Еще до того, как я научилась читать - меня привлекали яркие «маскоты» или просто красивые картинки в витринах. Если «персонаж» был интересным, то я тут же начинала придумывать о нем историю. Думать, почему он именно такой, чем он занимается и т.д. Очень часто я сочиняла, что в магазине, который «рекламирует» маскот, продается совсем не то, чем там торгуют на самом деле (это часто меня разочаровывало). Особенно мне нравились этакие сценки, мини-постановки с персонажами. Тогда можно было придумать и сочинить по картинке даже больше.
По этой причине я очень любила у нас в городе два места - кафе «Лакомка» (оно до сих пор существует) и детский магазин «Золотой ключик» (уже давно нет его). В витринах этих заведений красовались сценки с разными персонажами, нарисованные на стеклах. В «Лакомке» они были прямо в огромных окнах нарисованы. Эти изображения напоминали комиксы, только короткие и с разными персонажами, а не с одним. Надо ли говорить, что «Лакомку» я так любила именно за эти стекла с картинками, а не потому что там можно было что-то есть / покупать.
Лет до 13 моей любимой газетой была местная газета «Дачная». По названию понятно, что там содержались советы для садоводов-огородников. Почему же ребенка так привлекала эта газета? Из-за художника, который рисовал для нее. Он же рисовал маскотов для другой местной газеты «Северная неделя» и хлебокомбината (ёжик-булка). «Дачная» была более богато иллюстрирована и часто персонажи были очень милыми. В Японии их бы назвали кавайными. Настолько сильно меня впечатляли эти рисунки, что в 11 лет я даже написала письмо в газету о том, как восхищаюсь художником. Но отправить постеснялась.

По сути комиксы и манга продолжили эту тему с «разглядыванием» персонажей и сочинением историй про них. Читая комикс, ты словно дополняешь историю отсутствующими кадрами, «сочиняя», «домысливая», потому что перед тобой только ключевые кадры. Таким образом, в голове ты складываешь все в один фильм, проматывая его и соединяя кусочки между собой.

@музыка: радио

@настроение: 

@темы: Haiiro no hitomi

20:38 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Как я играю в «Digital devil saga» (поздравьте меня, я снова вляпалась в какой-то странный фандом, относительно старый, где никого нет :gigi: )



Аргилла - святая женщина... насколько бы странно это в контексте саги не звучало))



@музыка: PARADOX - PIERROT

@темы: почеркушки, Digital devil saga, мегатеновские записки

19:56 

Цирк уехал, клоуны остались

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Под конец рабочего дня знатно поугарала с китайских и не только бутлегов по любимому аниме.
У нас такое, конечно, тоже было, но до меня лично доходило только в виде резиновых бутлежек в детском магазине под зычным названием «КУКЛА СОЛОМОН» и ядерных кривых наклеек (в тамблере, с которого фото, таких, к слову, много).

Наиболее полюбившиеся экземпляры. Сначала невинные.

Тут фантазия авторов понравилась: известный арт с Артемисом, Луной и Дианой перерисовали под Усаги и ко. Мамору идет, определенно.




Это корейские открытки. Корейцы решили додать любителям Харука х Усаги



Ну а дальше прекрасное. Сенши после тяжелых выходных.



Тут я даже не знаю, что меня больше смущает: стрелки-усы или внезапный NIKE...



еще распрекрасного
Больше треша и угара здесь

@музыка: Shinkei ga Wareru Atsui Yoru - PIERROT

@темы: трэш, угар и содомия, Sailor Moon

22:24 

9 ноября 2016.

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.



@музыка: SIGNAL - TK from Ling Toshite Shigure

@темы: может быть ты и Ашура, Haiiro no hitomi

19:44 

Два дзёсэй-открытия

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Недавно сделала для себя два манга-открытия дзёсэй-направления, которые сейчас почитываю с огромным удовольствием и возгласами радости.

Первое открытие - это Торино Шино. Узнала о ней из ее совместного интервью с Умино Чикой, у которой она ранее была ассистентом. И по ее стилю сразу же это угадывается: очень характерные лица для Умино, но линии более четкие, другие. Читаю сейчас у Торино «Ohana holoholo», который, кстати, в сети переводят, правда медленно. На саммом деле натыкалась раньше на обложки других ее работ, но даже и не думала, что это ассистент Умино. Все, что я нашла, заказала, а пока наслаждаюсь дебютной «Ohana holoholo», которая приятно удивляет, так как является достаточно взрослой историей в жанре сёдзё ай. Невероятно теплая и добрая манга, с проблемами, которые будут многим знакомы и никого равнодушными не оставят. Две главные героини встречались еще в студенческие годы и жили вместе, но потом одна из них просто пропала и вернулась спустя годы с ребенком на руках. Очень много интересных мыслей о жизни, отношениях и потерях, причем Торино невероятно красиво и точно иллюстрирует сомнения и страхи персонажей. В визуальном плане я такую работу с психологией видела пока только у Мари Оказаки. И думаю, что пока нигде не видела, чтобы настолько точно и тонко раскрывали историю дружбы и близости двух женщин. Была еще «Gunjou» на моей памяти, но она какая-то маниакальная местами, с долей одержимости. А тут - очень все светло и тепло, как-то все... в это я, в общем, очень верю. Выходила, кстати, в «FEEL YOUNG». Люблю я этот журнал))



читать дальше

Вторая манга меня обманула своими обложками. Раньше часто на них натыкалась и думала, это что-то миленькое и старенькое. Ан нет! «Angel trumpet» - это онгоинг из дзёсэй журнала «FLOWERS», жанры: мистика, приключения. Как села я читать равки, так теперь меня очень сложно отлепить по ночам от компа, когда надо бы уже в кроватке лежать)) Автор - Акаиши Мичиё рисует в олдскульном стиле, который не изменился у нее с 1980х, и это очень классно! По одной манге ее - «Alpine rose», выходило аниме в стиле аниме по детским европейским книгам (помните, у Toei вроде серия такая была).
«Angel trumpet» похож на «Воспламеняющую взглядом» Стивена Кинга, если бы та была хардкорным дзёсэем. История рассказывает о двух сестрах - Маримо и Рин, старшей из которых - девять лет. Они одни путешествуют по Японии, пытаясь воссоединиться со своей матерью и скрываясь от некой организации. По ходу повествования выясняется, что дети обладают сверхспособностями, которые они получили в результате аварии и взрывов в их родном городе, где на свободу вышел страшный вирус, поражающий мозг детей. Старшая сестра может успокоить человека и внушить ему доверие одним прикосновением. Рин - одним прикосновением человека убить. По этим причинам их выслеживают те, кто хочет от них избавиться и те, кто хочет эти способности использовать. Дети описаны очень правдоподобно: они многого не понимают, с трудом справляются одни и скучают по маме, очень доверчивые и добрые. На своем пути они встречают разных людей: кто-то помогает им, кто-то - нет, а есть и те, кто, как и они - получили тогда в аварии сверх-способности. Манга читается очень интересно, как отличная книга. Посмотрим, как оно пойдет дальше.



читать дальше

@темы: манга, Torino Shino, Akaishi Michiyo

18:43 

Москва, слешкон, праздники, ДР Мелкого, фикбук вслух...

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
В общем, как-то вот так.. С 4.11 (вечер) по 7.11 (вечер) я в Москве. На «Слешкон» с нашими тоже забегу)) потом поеду тусоваться с утапри-фандомом - в этот раз нас еще больше соберется (Москва, СПБ, Беларусь, Мурманск) Ожидайте угарных историй про арт-мафию и любимых утапорошек :gigi:

Артбук вышел просто офигенным! Всем настоятельно рекомендую обзавестись! Ребята постарались))
От меня там внутри есть внезапно небольшой текст про BL :gigi:

31.10.2016 в 02:02
Пишет Domenick:

Стол продаж ART-MAFIA


Сообщество мультифандомных художников ART-MAFIA специально для SlashCon 2016 постаралось и сделать тематический Артбук, посвященный всему что очень хочется, но нельзя. А так же, по особой договоренности с подпольными поставщиками, мы готовы снабдить всех желающих нашей любимой Контрабандой.


Итак, что может откопаться у нас в закромах:

  • Авторские артбуки, додзинси и фанзины

  • Авторские наклейки и открытки

  • Скетчи на заказ от присутствующих художников

  • Иностранные артбуки, ориджиналы, манга, додзинси

Словом, все, что может быть по душе любому посетителю СК.


Участвующие во всем этом непотребстве мафиозные художники, которых можно будет воочию увидеть за нашим столом продаж:



А если вы хотите опуститься на самое криминальное дно (в этот раз без применения цемента), подойдите к нашим людям за столом продаж и шепните «Папочка хочет ЧимиЧанги» и тогда перед вами распахнутся врата подпольного мира.
Предложение действует только для избранных и особо испорченных.






URL записи

@темы: няшности всякие, МЕРОприятия

13:21 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Вечером лететь назад, в столицу Богемы... :<
Депресняк стараюсь гнать куда подальше и думать о том, что через два месяца снова смогу попасть домой.

Успела погулять и пообщаться с друзьями (спасибо Аби и Таэ), уже по традиции посидеть в «Бонсае» под «Бакуман». Съездила к Казе в Архангельск.
Прочитала «Torch song ecology» Икуэми, читаю шестой том «Juhan shuttai!».
Выступила перед местными библиотекарями, все, похоже, были довольны и вопросы были - это главное :)

Все-таки смогла урвать немного отдыха и необходимой сейчас смены обстановки. Все пошло на пользу))


@темы: Aurora ni narenakatta hito no tame ni

In the Direction of Sunrise and Night Light

главная