• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:38 

Charlotte

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Новая работа Маэды Джуна. Получилась как минимум необычной и впечатления после себя оставляет тоже непростые.

Сама по себе тема взросления обыграна интересно: подростки, у которых появляются сверхсилы, но эти силы пропадают примерно в то время, когда она заканчивают школу. Своеобразный «переходный возраст». Даже сверхсилы все неказистые: главный персонаж, например, может на очень короткий отрезок времени переселяться в тело любого человека. Разумеется, почти все используют свои силы для всякой наивной ерунды, даже не догадываясь, как опасны они могут быть, попади в руки человека опытного или злого. Например, если «носителей» сил решит использовать в своих целях какой-нибудь корыстный взрослый. Так что, «если хочешь быть не как все - за это тоже приходится платить». Понимание того, какая эта «забавная» сила на самом деле опасная игрушка - приносит страх и желание от нее поскорее избавиться.

Начало аниме, его середина и последние серии – очень сильно разнятся как по настроению, так и по происходящему. Если, например, кому-то, кто посмотрел только начало, показать отрывок из середины или конца – запросто может показаться, что это какое-то другое аниме. Когда в середине истории неожиданно объявляется уже позабытый персонаж из начала, это даже вызывает внутренний диссонанс.

Сначала обычные школьные будни в необычной компании. Некое «торжество» от того, что ты не такой как все. Пусть и «показать себя» можно только среди своих, иначе все может плохо закончиться. Потом, как раскат грома среди ясного неба, происходит трагедия. С ней главный персонаж справиться не в состоянии и серия, где он опускается на дно, пробирает просто до мурашек. Это показано очень классно и жутко.
Трагедия – первый переломный момент в истории. Вторая часть – возвращение к себе, примирение с трагедией, понимание ценности каждого момента, главные персонажи начинают меняться и расти на глазах, наконец-то действительно помогать друг другу. Казалось бы, жизнь продолжается дальше, но тут… Неожиданный поворот. Очень двоякое ощущение от дальнейшего сюжетного хода. Авторы со всей силы балансируют на грани, словно гимнаст на канате, который раскачивается из стороны в сторону. Ближе к концу «Шарлотты» было два таких спорных момента, когда стало страшно: вот, сейчас сюжет провиснет и сольют все, что так хорошо начиналось.

Первый – это тот самый «внезапный поворот» с появлением новых персонажей и разъяснением прошлого. Очень сложно хорошо играть ту же мелодию, которую уже великолепно сыграли до тебя. В смысле, нелегко внедрить тему, с которой уже отлично справились до этого «Steins;Gate», «Madoka» и «Amnesia» (игра, разумеется, а не то убожество, что по ней наснимали). Но ладно бы это. Очень уж фальшиво выглядит появление новых персонажей, которые должны помочь и все объяснить. И, хотя сюжетно этих персонажей стараются подкрепить, кидают зацепки с самого начала – проникнуться и поверить в них получается с трудом. Скорее они вызывают больше непонимания и вопросов. С другой стороны – примерно те же чувства они вызывают у главного персонажа – Юу. Для него они такие же «свалившиеся на голову», к которым, вроде как, надо что-то чувствовать, но это сделать сложно. Тут как две разные, слишком уже далекие друг от друга близкие жизни, вдруг пересеклись, а что делать с этим – понятно не очень.

Второй момент – самая последняя серия. Приходилось ставить паузу чуть ли не каждые пять минут, чтобы привести эмоции в порядок, настолько было остро ощущение, что сейчас все запорят. Опять же события последней серии очень сомнительны. Кажется, что разумнее бы было здесь вставить таймскип и показать перемены в Юу и, особенно, в Нао – такая концовка вызвала бы куда больше доверия, чем появившийся вертолет и логичное завершение.
Получилось, что историю вроде бы и не слили, но некоторые косяки выступают, хотя их и хорошо припудрили. А причина этим всему, несомненно, формат односезонной тивишки. Слишком много «нагруженности» событиями, которые развиваются стремительно. За себя скажу, что меня это покоробило не сильно. Я редко смотрю что-то залпом, вообще стараюсь избегать подобного подхода. Начало «Шарлотты» я смотрела летом, еще пару серий - осенью, заканчивала уже зимой. Было время обдумать персонажей и происходящее. Поэтому для меня многое в аниме не показалось резким. Может быть, ее и стоит смотреть именно так - с перерывами на другое аниме.

Двойственные впечатления от аниме перекрывают Юу и Нао. Нестандартные персонажи, очень полюбились. Юу - этакий эгоистичный самоуверенный читер. В общении человек скорее неприятный, чем наоборот. Есть пара моментов в середине, когда по всем законом жанра, он вроде как должен задуматься о друзьях, но он о них не думает. Как и любой закрытый на самом деле человек, желающий оставаться в стороне от опасности, не ввязываться и не напрягаться, не думать о том, что кажется неважным. Такие люди, как правило, очень слабые. Это мы и наблюдаем, когда в жизнь Юу приходит серьезная трагедия. Пока ты огораживаешь себя от других - перестаешь доверять людям.
Нао похожа на Юу. Но она из-за своего характера, наоборот, «нарывается» на проблемы, которые привыкла решать в одиночку. Есть в одной серии сильный момент, где Юу видит, как Нао бьют одноклассницы. Он подходит позже и спрашивает, как она. «Тебе-то что, ты все равно мне не помог».
Когда мир тебя чем-то обидел или обделил - часто начинаешь переносить это на все и всех, ложно полагая, что ты прав.

И потом встреча со слепой солисткой, первое желание чем-то тоже помочь, сделать что-то не для себя, концерт, перемены в персонажах.
Несмотря на быстрое развитие сюжета, сами персонажи меняются постепенно, не быстро. И вот уже чувствуешь возмущение и страх, когда Юу говорят: «Только ты это можешь, ты должен!» Но и сам Юу знает, что он не герой, и зритель это тоже уже принял. Он честно говорит, что не сможет. И у него действительно не получается. Может именно поэтому для меня еще такой страшной стала последняя серия: когда уже понимаешь чувства Юу и ощущаешь, что ему приходится делать «через не хочу» без чьей-либо помощи со стороны. И это после того, как у него один раз уже не вышло задуманное. С другой стороны - подвиг необходим был не только для других, но и для себя, чтобы потом идти дальше после всего пережитого. Еще, на мой взгляд, не хватало внутренних переживаний Нао под конец.

Понравилось, благодаря отдельным сериям, теме и главным персонажам. Переживала за них очень сильно. А вот «перегруженность» под конец была явно лишней для маленькой тивишки.

Смотреть однозначно стоит. У Маэды вообще стоящие работы. Всегда, когда с ними знакомишься, чувствуешь, что вот еще чуть-чуть и был бы тот самый шедевр. Кто знает, чем он дальше нас порадует))


@музыка: Amazarashi - Higashizumu

@темы: P.A.Works, Matsuda Jun, 2015 год

17:46 

Kekkai Sensen

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
На первый взгляд вроде и ничего особенного, но до чего же круто и уникально на взгляд второй.

Риэ Мацумото – молодой режиссер, знакомый зрителю по «Kyousogiga». Мне кажется, что ее работа совместно с Ясухиро Найто (аниме – экранизация его манги, если имя ничего не говорит, напомню, что он еще придумал «Trigun») – это нечто вроде союза, созданного где-то на небесах. Потому что «неказистые» фигуры Ясухиро и при этом плавные линии движений его персонажей, некая «аляповатость» очень подходят безбашенной режиссуре Мацумото, которую невозможно спутать ни с чем другим. Как будто ныряешь в море, а вокруг тысяча красивых искрящихся рыб и ракушек. Пытаешься рассмотреть все это великолепие, но воздуха начинает не хватать, и ты поднимаешься на поверхность. Побыстрее набрав в легкие воздуха, снова ныряешь. Сколько бы ни нырял, а запомнить все, разглядеть каждую интересующую мелочь невозможно. Точно такие же ощущения от работ Мацумото: каждая сцена буквально перегружена деталями, мимикой, действиями персонажа. Хватаешься за одно – ускользает другое. И это потрясающее чувство, чистый визуальный кайф. Сколько раз я буду пересматривать ее работы? Думаю, одного раза точно будет мало. Хочется нырять еще и еще…

«Kekkai sensen» делают именно режиссура, сеттинг и персонажи. Есть такие вещи, где сюжетная линия словно вторична, но персонажи настолько харизматичные, что часто их вспоминаешь. Такие работы навскидку у Сакуры Киношиты («Tactics», «Metantei Loki Ragnarok» и др.). Персонажей этих много, они все разные, каждый со своими неповторимыми причудами и уникальным характером. А когда таких персонажей много, то очень сложно грамотно развернуться с ними в таком небольшом формате, как 12 серий. Поэтому «Кеккай» - это по сути набор разных зарисовок о персонажах, и зачастую эти зарисовки никак между собой не связаны – они как частички одного целого. Что-то типа повествования в «Гинтаме», где иногда встречаются совсем бытовые серии. Кому-то в этом плане работа Мацумото, возможно, покажется «рваной», даже дикой, но попробовать окунуться в нее стоит. Создана история по онгоинговому источнику, над последней серией работали долго и отдельно (она идет 45 минут), а о некоторых персонажах хотелось бы получить побольше ответов. И, тем не менее, есть совершенно прекрасные серии, а одиннадцатый эпизод о брате и сестре (обоих озвучивает Кугимия!) вообще воспринимается как маленький мувик.

Ещё. Это сёнен, ближе все-таки к сейнену – не самый мой любимый жанр, но я ясно ощущала в отдельных сценах, что будь я зрителем более неискушенным, то чувствовала бы бабочек в животе. Тот случай, когда местный «пафос» со всеми этими «кровавыми техниками» очень уместный и задает сумасшедший тон схваткам и стычкам. Что-то подобное чувствуешь в «Kill la Kill», только там упор на градус абсурда выше. И огромные надписи на весь экран: и тут, и там))

Интересная история вышла с ОСТом. Невероятный опенинг и хулиганский эндинг – два отдельных маленьких шедевера, по-моему лучшие в 2015 году из заставок к аниме. А вот сам ОСТ… Всю дорогу я была уверена, что тут потрудилась Йоко Кано. Вроде все к тому и шло: сеттинг с волшебным городом под какой-нибудь альтернативный Нью-Йорк, любимые «Костяшки», набор разных композиций от разных исполнителей… Какое же удивление было, когда оказалось, что этот ОСТ дебютная работа в аниме совершенного другого композитора – Ивасаки Тайсея!

Хорошие форма, подача, персонажи и атмосфера с музыкой. Они вдохновляют. Жаль все же, что пришлось ребятам разворачиваться в малый формат тивишки. Хотя последние секунды как бы намекают на возможное продолжение.


@темы: об аниме, Matsumoto Rie, BONES, 2015 год

13:04 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Снег! Сегодня! Нормальный снег!

А я на ночь смотрю «Hatarakiman» перед тем, как вырубиться и понимаю, что сама уже переработала, потому что снится, будто смотрю какие-то видео типа манга-программы «Manben». И там говорят о манге любимой «Spiral ~ suiri no kizuna»: «Посмотрите, Эита Мизуно тут очень часто использовала прием ОКОЛЬЦОВАННОЙ раскадровки».

Правда, из сна я так и не поняла, что это за прием. Поняла бы - может уже миллионером была :gigi:

@темы: В последнее время я борюсь со страстями..., сны

10:33 

Showa Genroku Rakugo Shinju

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Я не верю, что уже совсем скоро оно начнется. Хорошее мое...
Хаясибара поет опенинг. Так непривычно...

Уже полтора года прошло, как я адепт манги.



@темы: Showa Genroku Rakugo Shinju

21:43 

Elfien Lied (Сейчас и Тогда)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
В коем-то веке я посмотрела «легендарный» «Elfien Lied» - пример аниме, которое на сегодняшний день, как мне кажется, обесценилось, потому что подобного резко стало много. Хотя, если копнуть поглубже и вспомнить то время, когда оно было популярно и среди кого оно таковым было, то возникает сомнение: а представляло ли оно какую-то ценность в принципе?



Вспоминается хайп, который обрушился на рунет в 2005-2006 году. Особенно в 2006, когда «MC-Ent» лицензировали «Elfien Lied»: форумы были просто заполнены фанатами этого аниме. А сколько было спето дифирамбов! Все ставили себе на аватарки Люси-Ню, причем и парни, и девушки. Мне, кстати, казалось забавным и странным, что по нему фанатели молоденькие девушки, ведь история рассчитана на мужскую аудиторию. И это тебе не какой-нибудь типичный джамповский сёнен, с которого девочки пищат, а сейнен с элементами гуро и фансервисом. Появилось очень много людей, которые стали «анимешниками» именно после просмотра «Elfien Lied». Таких людей даже как-то язык не поворачивался назвать «муняшками», как обычно называли неискушенный молодняк, быстро завязывающий с аниме.
В то время «Elfien Lied» я смотреть не стала, потому что мне хватило пары рецензий со скриншотами, на которых была изображена какая-то кровавая баня с маленькими девочками. Лоли-гуро мое воображение не будоражило, наоборот. Спасибо за это архиву с гуро-мангой, который мы как-то выловили «рыбалкой» через спутниковый интернет.

Сегодня меня, конечно, никаким гуро и голыми яндере не удивишь. Так что в плане зрелищности «Песнь» не поражает. К слову, «зрелищность» здесь подана в следующем виде: не как важный для сюжета эпитет (на третий раз уже скучно и предсказуемо), а как приправа к простенькому блюду. Уберите из сюжета все это насилие с девочками, порезанными на части, и получите на выходе типовой гаремник 2000х годов. Даже персонажи все похожи на других персонажей гаремников тех лет. Кота – типичный мальчик, который оказался окружен группой дев. Единственная изюминка: все девы с психическими расстройствами, кроме типичной подруги детства, у которой расстройство по умолчанию. И, хотя основная любовная линия (если это можно так назвать с большой натяжкой) возникает только между тремя главными персонажами, фансервиса с оставшимися все равно додают. Любопытно, как поменялись дизайны мальчиков в гаремниках с годов 2009х-2010х: сегодня их даже можно назвать симпатичными, а раньше их пытались рисовать как можно проще и невзрачнее (целевая аудитория все равно смотрит на трусы женских персонажей, а не на ГГ).

В «Elfien Lied» есть интересная задумка: не новая (и по сей день ее мусолят, да вот хотя бы посмотрите в новом сезоне «Ajin»), даже немного интригующая (Зачем? Почему? Чем закончится?). Но реализация этой задумки выполнена настолько из рук вон плохо, что не получается нормально проникнуться ни одним персонажем. После просмотра не остается никакого «особенного» ощущения, это аниме обдумывать не хочется. Главные персонажи настолько ужасно-картонные, что им не веришь. Кое-как выручает парочка Нана и Майю, да и то «кое-как», потому что все в истории нарочно утрированно. Максимально преувеличена жизненная драма у всех персонажей, что еще хуже – каждый все это переваривает в себе, ни с кем толком не делясь, чем еще больше нагнетает обстановку. У всех утрированны чувства, но иногда это дает обратный эффект. Чего стоит одна только сцена с подругой детства, которая сидит на кухне и гадает, чем же сейчас занят ее любимый. При этом она только что прослушала информацию, после которой должна была как минимум что-то предпринять и трястись от страха. Ну, подумаешь, там девочку убить хотят. А любимого, между прочим, тоже только так отделывают. Сам Кота – образец того, как делать не надо. Молодец, приютил лоль и полоумную девушку с раздвоением личности, вот только сам по себе он кажется пустым и бесполезным. Его действия по ходу сюжета тоже заставляют сомневаться в наличии у юноши логики.
На фоне происходящего романтические линии, в особенности между Котой и Люси-Ню, выглядят ужасно. Как персонаж, Люси поставлена в очень сложную ситуацию, но ее никак нельзя простить. Как и людей, причинившей ей вред. Монстры породили другого монстра, так что она ничем не отличается от своих мучителей. А ведь можно было обыграть эту тему и выводы из ситуаций совершенно по-другому отразить. Так или иначе, поцелуй в последней серии ужасает и является апофеозом чрезмерных наигранности и преувеличения в сериале. В тему детей-родителей, которая, вроде как, подается под трогательным соусом в лице Наны - не веришь.

Есть еще манга, про которую поговаривают, что она лучше аниме и во многом от него отличается. В те самые годы, когда мангу мы вылавливали через спутниковый интернет, мне как раз попались отдельные тома «Песни»: несколько я прочитала, подивившись на прогресс у автора (первые тома корявые, как в «Nabari no Ou» у Каматани), но не думаю, что сейчас меня потянет перечитывать. Хотя манга, как правило, всегда лучше аниме. Да и экранизация явно не закончена: последние секунды последней же серии предлагают зрителю самому домысливать, что там было дальше, и вернулась ли в дом Ню (что, на мой взгляд, было бы совершенно не к месту).

Ответ на вопрос о такой бешеной популярности сабжа в 2006м году очевиден: для зрителя, особенно неискушенного (потому что в конце 80х и начале 90х была куча олдскульного треша с кровищей, но только без моэ-фансервиса) «Elfien lied» стало открытием. Вспоминая, кто по нему фанател, можно сказать, что основная масса – те, кто недавно открыли для себя аниме. А у многих, кто впервые начинает смотреть аниме, есть два «синдрома»: 1) удивление, что «мультфильмы» почему-то оказываются лучше, полнее и серьезнее большинства кинофильмов (потому что при грамотном подходе в аниме средств выражения намного больше, чем в кинематографе) 2) желание показать и доказать окружающим «не в теме», что аниме – это не «мультики», т.е. таким образом защищать свой интерес. К сожалению, для многих «серьезное», «взрослое» аниме до сих пор не то, где ненавязчиво раскрываются действительно важные темы и проблемы, а то, где много насилия, секса и крови. «Запретные темы», «темы не для всех» - это далеко не показатель крутости сюжета, важно то, как они обыграны и что ты чувствуешь после слов автора. Для тех, кто еще в этом не разобрался, «Elfien Lied», очевидно, стал синонимом «крутого, взрослого аниме». А если это было первым, что человек увидел – так и вовсе…

Я ничего в «Песне», кроме гаремника, завернутого в кровавую раздутую обложку, не увидела. Может, в манге действительно раскрываются «вопросы о смысле жизни» (как говорит нам о сюжете википедия), но в аниме это все проходит мимо. А самое любопытное – влияние «Elfien Lied» на массы было в свое время настолько велико, что до сих пор встречаются фанаты (!) Хотя, казалось бы, сколько воды утекло… Этой весной на Комик Коне к нам даже подходила девочка-косплеер Люси-Ню, это нас очень сильно удивило. Живет сабж, однако. Правда, популярен, похоже, только все в тех же кругах людей.


@музыка: радио

@темы: об аниме, классика 2000х, 2004 год

00:08 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
帰ります

@музыка: Dust (Toft Willingham) - Kekkai Sensen OST

@темы: Aurora ni narenakatta hito no tame ni, Tsubasa wa yume, soshite sora e!

URL
12:05 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Не могу перестать радоваться ^^
Hei Shin нарисовала Эри из моей любимой «Vanilla Fiction». Она меня словно гипнотизирует...


@настроение: рабочее

@темы: Vanilla Fiction, (с)перто

22:51 

Даже мужу нельзя курить в моей библиотеке!

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
L-i-s-i-c-h-k-a мне принесла такой прекрасный укур, что по нему можно отдельную историю спокойно писать-рисовать! Сегодня с утра написала, что приснился сон про нас XD сейчас я вышла в скайп и просто выпала...
Размещаю тут с Лисёнкиного разрешения, потому что та еще ржака. Прямо вот 1000000% крутяка XDD
По-моему Лисёнк - это мой личный сорт ФРЕЙДА XDD


[13:06:50] Лис: Намешалось все что можно даже не знаю с чего Х)
Короче суть вот в чем) завязка была на твоей библиотеке которая выглядела совсем не так как в реальности. А как Питерские книжные магазины, минимум три этажа Манги и комиксов, причём я получается что приехала без предупреждения и решила устроить сюрприз сразу заявиться к тебе на работу, а тебя не было) выходной)
Ну я решила воспользоваться ситуацией и взять себе пару томиков, вспоминая что ты там советовала недавно) что странно мангу можно было у вас купить Оо не знаю почему Х) это все сон)
В общем я с сумкой Манги еду к тебе) а ты как раз переезжала на свою квартиру и я застала тебя всю в делах) как раз ещё и фест какой-то проходил) квартира ещё такая, без обоев чисто самое основное Х) ты наспех переезжала)
И как суровый руководитель ни на секунду не сидела на месте, успевая по телефону заказать доставку шкафа и тут же договариваясь с маришкой о встрече) пообщаться мы толком не смогли, ты пообещала что к ночи все будет) я ждала тебя но так и не дождалась, заснула)
Проснулась я в такси, когда ехала к тебе в библиотеку сделать сюрприз неожиданным приездом. То есть я проснулась там, где все и начиналось и решила что это мне просто желаемое приснилось, и все же стоило заранее позвонить, но решила рискнуть. Как и ожидалось ситуация повторилась. Тебя не было, но что меня вынесло, в этот раз мне говорят "владелица в отпуске, она предупреждала что вы будете, вот адрес"
Я немного в прострации подошла к полкам с мангой повторяя прошлый ритуал, но в этот раз манга была другая и номера томов другие. Пожав плечами, снова их набрала и поехала к тебе.
Такси вывезло меня за город. Начиналась гроза, клубились тучи а меня подвезли к какому-то особняку.... Не меньше Оо
Сказать что я офигела, это ничего не сказать. Но это только начало, открыл старый дворецкий, внёс мои вещи и сказал, что госпожи ещё нет дома но со мной очень хотел увидеться господин....
Да XD мой мозг эту информацию не мог переварить) но меня реально после того как сгрузили чемоданы в гостевую комнату потащили знакомить с владельцем дома.
Он сидел в огромной домашней библиотеке которую я видела только в европейский старинах замках, и почемуто он листал огромные листы а3 с зарисовками ван писа, явно старые. Он их аккуратно складывал в пожелтевшую папку и осторожно сшивал.
Причём парень был молодой но явно не твой тип. Внешне может и да) он был такой милый, почти как девушка, но по характеру оказался дрянью редкостной Х)
С порога облил меня презрительной словесной грязью, но при этом о тебе говорил с благоговением, а ещё он очень много курил.
Я все ещё нихрена не понимала что происходит, но поддакивала, молясь о твоём скором появлении)
Ты заставила себя ждать всего 15 минут.
Ворвалась к нам в библиотеку быстрым шагом, на ходу скидывая шубу Х)
[13:08:57] Лис: там я почемуто прыснула в кулак, потому что у тебя был такой наигранно надменный вид, дворецкий и муж прям стелились перед тобой)
Молча выслушала как ты отчитала мужа в который раз не курить в библиотеке. Он тут же потушил сигарету, но явно планировал закурить сразу как ты уйдёшь, вы перебросились парой предложений о делах и больше ни о чем. Он выразил желание все же увидеть тебя за ужином, ты только мученически закатила глаза. И взяв меня за руку повела за собой.
Я шла чуть ли не как героиня в амнезии типа "аноооо"
Ты у меня буднично поинтересовалась не оборачиваясь, почему я не дождалась твоего водителя, а поехала на такси?
Я почти в капле: ну если бы я знала что у тебя есть водитель ^^ до вчерашнего вечера я все ещё была уверена что ты живёшь на квартире.
Ты резко затормозила, что я врезалась тебе в спину. Обернулась ко мне почти с угрозой: что ты сказала?
Я думаю ну пипец, сейчас убьет что оскорбила.
-ну квартира, переезд... Встреча на фесты с маришкой..... Пискнула я не ожидая ничего хорошего.
Но ты вместо этого напрягалась, прям заметно, даже вспотела немного, и открыв дверь в первую попавшуюся комнату затащила меня туда: - ты что помнишь что было вчера? Серьезно?
Повтори, что ты помнишь!
Теперь я уже вообще нить с реальностью потеряла, но пытаясь не путаться в словах кратко пересказала то, что мне казалось, приснилось.
Ты слушая, тяжело опустилась в кресло.
- значит ты тоже в этом задействована.
Сказала ты на середине моего рассказа.
- чего? Оо
Ты немного помолчала: - то что ты мне сейчас рассказала не сон и это все реально было вчера.
.... Чо? На более интеллектуальное меня уже не хватало XD - но как? Оо
- слушай меня внимательно! Это очень важно!
Короче ты начинаешь мне рассказывать очень странные вещи, во первых что мы попали в какую-то временную петлю с днём сурка. И ты живёшь один и тот же день в разных своих ипостасях уже с месяц наверное, точно не могла сказать, предполагала примерно. Конечно попав в этом временной капкан ты начала стремительно разбираться в чем дело. От тебя четко чтото требовалось, как выяснилось это было чтото вроде игры на логику и опыт. Я так и не поняла в чем суть (но да здравствует ванилька, которая видимо на это отчасти повлияло хоть я так сюжета ещё и не знаю) но суть в том, что подсказки лежали в манге, ты собирала карту с подсказками, и догадаться каждый раз в какой манге это будет и в каком томе не так то просто.
Плюс в каждом мире ты должна была играть так чтобы никто не понял что ты другая личность, (тут уже прям амнезия :'D)
[13:20:53] Лис: Потому что если бы кто-то понял, что ты не ты, этот человек в этом мире погибал, при очень жестоких обстоятельствах. Причём твоя вторая суть когда возвращалась на место уже имела эти последствия( человек погибал не от убийства, а случайной смертью. Типа сбила машина. Выпал из окна и прочее. А с тем учётом что близкие в твоей жизни не менялись, просто добавлялись или уходили посторонние, терять тебе их каждый раз было невыносимо тяжело и как я поняла в двух мирах уже случилось две смерти, только пока ты разбиралась что да как(
Я в этих мирах тоже была и постоянно к тебе приезжала на работу, и ты меня каждый раз встречала при разных обстоятельствах и все это время тебе приходилось играть будто это впервые и подстраиваться под события.
Но раз в этот раз я все помнила, то значит подсказка к следующему твоему шагу была связана со мной, а точнее в манге что я привезла из библиотеки!
Ты плохо сдерживая нетерпение, позвала меня поскорее в гостевую комнату чтобы проверить сумку. Сложно было сказать как далеко ты уже продвинулась в своих разгадках, но с картой дело подходило к концу, вот только у тебя было предчувствие что все это только начало и скоро ты повстречаешь других участников этой жестокой игры на выживание затронувшей сами истоки мироздания.
Но когда мы пришли в гостевую, моей сумки с мангой не оказалась, точнее она стояла пустая.
Ты уже не сдерживая раздражения позвала дворецкого и как можно более мягко поинтересовалась. Где же манга?)
Дворецкий виновато поклонившись сказал что "Ваш муж госпожа, узнав, что гостья привезла с собой мангу, распорядился отнести её к нему, простите мою наглость, но я не мог ослушаться"
Ты тут же смягчилась и отпустила дворецкого, легко приняв его извинения)
Но я то видела что от тебя исходит такая чёрная аура, что ты готова убивать.
Потом ты развернулась ко мне и я готова была поклясться что при том что ты сохраняла покер-фейс у тебя дёргалась бровка.
- забыла упомянуть что тот кто все это затеял очень любит вставлять мне палки в колеса, ему видимо кажется что все слишком просто) (дальше нецензурно) XD
Чтож сходим навестим моего "дорогого" муженька)
[13:27:24] Лис: Уже и я и ты знали что так называемый муж явно "лишний элемент" данной вселенной, созданный чтобы нам мешать.
Так и вышло, выяснилось, что он, прикидываясь дурачком, разложил привезённую мангу по вашей библиотеке. А с тем учётом что она разная и её было много, представь как он нам усложнил задачу с её поиском, плюс надо было потратить время чтобы всю её пролистать и найти подсказки о которых знала только ты, а за окном уже темнело, а муж активно настаивал отложить работу и поужинать, даже стал давить, как это некрасиво - заставлять гостя работать, нужно отдохнуть поесть и потом работать....
Просто мы с тобой работали в двое рук, и нужно отдать тебе должное, ты очень сдерживалась всячески отбивая его предложения, причём ласково, с долькой ядовитого мёда в голосе.
[13:34:49] Лис: Блин меня по работе отвлекают, короче кратко, очередную подсказку мы все же найдем.
Ты предупредила что ровно в час ночи мы заснём хотим того или нет. То есть посидеть до утра бы не вышло, так что во времени мы были ограничены, и ты не особо заморачивалась о месте где заснёшь, главное было найти подсказку и мы успели почти вовремя.
И уже перед тем как отключиться мы делали предположения, была ли это случайность и я на завтра буду все помнить или забуду.
Но узнать этого так и не получилось, потому что я как заснула, проснулась уже в реальности от будильника :'D
Вот такой психодел) сразу прости за ошибки и опечатки, мне некогда исправлять и писала я быстро и очень сумбурно) но главное что успела до того как забыла)

@музыка: Mighty Long Fall - ONE OK ROCK

@темы: трэш, угар и содомия, сны, няшности всякие, друзья

12:47 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Такамаса Сакураи сегодня погиб.

Слов нет, в каком я шоке.

Кому это имя ничего не говорит, поясню, что человек помогал с продвижением отаку-культуры по всему миру. Отчасти благодаря ему к нам на JFEST приезжали разные айдолы и сейю. И в частности благодаря ему этим летом в Санкт-Петербург приезжала Уесака Сумире.

Что теперь будет - даже не знаю. Еще одно напоминание о том, как хрупка человеческая жизнь, которая может оборваться в совершенно любой момент.

Странно понимать, что больше на JFEST ты не услышишь его привычное с японским акцентом "Я вернулся!", когда он выйдет на сцену.

13:20 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Так как начали пугаться мои друзья, которых я пускаю к себе погостить и которым всегда рада, то сразу поясню ситуацию :gigi:

читать дальше

Сегодня от меня уехала бывшая старая одногруппница, которую я пустила по старой дружбе на месяц к себе сдать сессию во втором универе.

все, что я думаю по этому поводу
запись создана: 03.12.2015 в 00:37

@музыка: Filmstick Mystery - Ling Toshite Shigure

@темы: Меро-дайджест

15:43 

Поперто у Акиччи. спасибо ей за пост))

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Я еще не играла (на телефонах у меня игры не приживаются, т.к. его юзаю по назначению исключительно), но все забываю написать, что дизайны к этой игруле делала сенсей!


02.12.2015 в 15:06
Пишет oreon12312:

Idolish7 - MEMORiES MELODiES
Кто еще не знает, я играла в айдолиш, прошла весь доступный сторик и осталась крайне довольна работой, которую проделали разработчики.

Недавно вышел первый клип группы Idolish7, для которого использовали песню MEMORiES MELODiES. По сюжету айдолиш ее исполнили самой последней из своего репертуара на известном рождественском шоу. На этом шоу айдолиш выступали вместе с триггерами, и успешно обошли их по количеству голосов, и выиграли~


Собственно, само видео.

Я решила взять на себя задачу немного раскрыть смысл видео ряда клипа. Что же такого необычного в этом видео?
читать дальше

Мне было очень интересно найти столько мелких деталей в таком видео, эти детали позволяют видео смотреться более гармоничным :3
А я просто сумасшедший фанатик с:

URL записи

@темы: Tanemura Arina

10:28 

Фанартю

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Продолжаю выкладывать шедевры мирового искусства ))




С декабрем!


читать дальше

Сато в розах

и бонус ^^
запись создана: 01.12.2015 в 13:05

@темы: почеркушки, Vanilla Fiction

22:56 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Ну хватит уже, правда ._.


@музыка: Faye Wong

@темы: он изысканно матерился

22:27 

Перевод интервью с HACCA WORKS* (никовидео, 27 марта 2015 года)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Готов перевод до конца. Но пару дней еще попричесываю))

HACCA WORKS* в представлении не нуждаются - они известны тем, что обе их VN-ки заметила общественность и в результате они были переизданы на PS2 и PSP, при этом озвучены известными сейю. Интересно, что жанр их игр - это не отоме и не BL, а что-то новое, особенное, акцентирующее внимание на сюжет и персонажей.

В этом интервью для никонико HACCA WORKS* рассказывают про появления на рынке первых игр для девушек и сложностях, с которыми команда столкнулась, работая над своей первой игрой «Hanakisou», которую они делали без какого-либо опыта в создании игр вообще. А еще про то, как они работали с Шиката Акико и магазином «Animate».

Предрекая вопросы, предупреждаю, что игры с японского НЕ переводили (по состоянию на 2015 год).

ЧАСТЬ 1

- Что поспособствовало сплоченности команды Hacca*Works?

Канан: - Важно, что сценарий был завершен до начала работы над игрой, и все мы были от него под впечатлением. Возможно, сыграло роль и то, что нашей первоначальной целью не было создание полноценной игры. Мне кажется, когда собираешь команду исключительно для работы над игрой, вы можете и не дойти до конца пути вместе. А когда изначально у всех в команде близкие отношения, все друг друга понимают - вряд ли кто-то уйдет во время работы над проектом, свернув на полпути.

Симидзу: - Думаю, важную роль сыграли и наши встречи раз в месяц ИРЛ. Во время разработки игры мы собирались в кафе в Икебукуро и сидели там от пяти до десяти часов. (смеется) На встрече все просто болтали, высказывали свои предложения и фантазировали, читая сценарий.

Канан: - Например, в комнате Куротаки есть картина. Мы размышляли о истории ее появления у него: откуда она взялась и т.д. В кафе вечно обсуждались подобные темы. Ну и, конечно, мы беспокоили своими посиделками работников кафе. (смеется)


Канан: - Кстати, эта картина называется «Прекрасный я». Д-тан: - Так и думал, что Куротака тот еще нарцисс! (смеется)

Историю картины мы все-таки сочинили: она представлена на фэн-диске, а так же в гайде к игре.
Встречи в реале очень важны. Если кто-то один не может прийти на встречу, то ее лучше перенести на другой день. Все вопросы и споры лучше решать лично, лицом к лицу. Если с кем-то в команде у тебя проблемы, то, как бы не хотелось с ним не сталкиваться, а на встречу прийти придется. (смеется)

- Получив такой опыт, вам удалось придумать какую-нибудь систему, на которую вы опираетесь, когда договариваетесь о сюжете и персонажах?

Симидзу: - Нет, по какой-то одной системе у нас так и не получается работать. (смеется) Если хоть один человек в команде недоволен каким-то моментом в игре, то мы стараемся этот спорный момент переделать, чтобы устраивало всех. Все-таки в случае с инди-играми лучше отказаться от какой-то одной, четкой схемы.

Канан: - Все остается по-прежнему.
Думаю, нас устраивает такое положение вещей. Чем еще хороши инди-игры? Захочешь что-то в такой игре изменить – сразу меняешь. Вот мы уже несколько раз упомянули сцену пожара, очень важную сцену. Она была добавлена в игру позже остальных сцен и важной тоже стала позже.
Хорошо, когда в команде все единогласно поддерживают ту или иную идею. Мы с самого начала ввели для каждого участника правило обязательно высказывать свое мнение.

- Почему?

Симидзу: - Пока все в чем-то не согласны, то у команды не будет мотивации довести дело до конца. Поэтому и нельзя уходить от общего обсуждения проекта. К тому же мы не ругаемся, если у кого-то что-то не получается. Главное, чтобы человек верил в свои силы, и ему нравилось то, что он делает. А еще важна уверенность в том, что ты сделал все, что хотел сделать, кто бы там что ни говорил.

Канан: - После прочтения сценария мы все очень полюбили мир нашей истории. Эта любовь не иссякла и во время разработки игры. Когда занимаешься любимым делом, то не важно, какой будет общественная оценка твоего детища. Ты все равно будешь чувствовать, что выполнил свой долг.

- Да, сталкиваясь с хорошими проектами, мы частенько забываем, что в инди-играх важным является вложенная в них душа.

«Нравится ли игра партнерам?» О разработке медиамикса.

Примечание Мероко: Медиамикс - это термин, обозначающий различные медиа-воплощения одной франшизы: СД-драмы, манга, аниме, игры и т.д.

- И вот, после релиза «Hanakisou», все вдруг стремительно начало развиваться…

Канан: - Ну, прошло некоторое время перед тем, как нас начали широко обсуждать. Все началось где-то через год после релиза игры на Комикете. Кажется, мы тогда были сильно измотаны после окончания работы над своим первым проектом. Потом понемногу начали заводить речь о том, чтобы к следующему комикету выпустить фан-диск. И тут с нами неожиданно связались ребята из «Animate» в Фукуоке. Помню, что была в отъезде и шла к метро, когда они позвонили и сказали, что хотят продавать нашу игру. Я очень удивилась. Продажи «Hanakisou», как ни странно, пошли очень хорошо. «Animate» начал нас очень быстро продвигать: мы делали арт для рекламных карточек, а еще была открыта выставка наших иллюстраций.

- Да вы заинтересовали ценителей из додзин-тусовки!

Симидзу: - Хотя игра и продавалась куда лучше, чем мы могли предположить, какого-то особого «бума» не произошло. Просто она внезапно стала очень популярна среди своей аудитории, и это было немного странным для нас, считавших, что «Hanakisou» слишком нишевая и продаваться будет плохо.

- Ну а потом, в 2005 году «Hanakisou» вышла на приложении FOMA для телефонов. В следующий год вышел ее римейк на PS2.

Симидзу: - Еще в том году объявили о создании СД-драмы, и неожиданно на нас посыпалась куча разных предложений. Но сами мы тогда были слишком заняты созданием фан-диска. Так что про все, что творилось вокруг, я думала: «Ух ты, а что вообще происходит, а?»



читать дальше
запись создана: 18.11.2015 в 00:21

@музыка: Natsu no Owari - Saiunkoku Monogatari OST

@настроение: омномном

@темы: переводы, интервью, hacca works, VN, Hanakisou

02:54 

Vanilla Fiction (пересказ 4 тома)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Добавлены главы 17-19 (4 том до конца).

упрлс





ТОМ 4

Главы 15-16

Главы 17-19
запись создана: 26.11.2015 в 23:53

@музыка: Mika Nakashima

@настроение: ванильное, ахаххх

@темы: пересказы, Vanilla Fiction, Oosuga Megumi

16:49 

Ванилькин Фанмикс

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Мы тут обсуждали как бы круто было, если бы по ванилле сняли аниме, и в итоге я задумалась над ОСТом))
Никогда не делала такие подборки, но тут прямо загорелась. Мне кажется, эти композиции очень подходят манге и по стилю, и по тексту. Если бы аниме было, я бы на них точно наделала AMV.

Меня прямо тащит саму как кота по валерьянке *__*






















@темы: ongaku, Vanilla Fiction

21:38 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Достопочтенная супруга сегодня устроила мне рандеву на Крупской. Мы там просто зависли. Это для меня был такой «назад в 2004й»...

ОНО ВСЕ ЕЩЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! И его там развалы просто! По 26 серий на диске! (яой тоже был. весь по сборникам на отдельной витрине)))



«Прекрасный библиотекарь»!...


Не могли пройти мимо Дораемона и драгонболла за 15 рэ, ахахах. И блокнотиков китайских с перекращеной Аму из «Shugo Chara». Это добро до сих пор привозят к нам из Китая! Ничего себе ничегошеньки не меняется в некоторых местах этого города!



Еще там были плакаты по 100 рэ. Причем, если хотите что-то купить, то надо звонить. мы позвонили и пришел дедушка, который сказал, что «аниме есть только то, что было популярно 7-8 лет назад». А потом он еще заметил: «Но и из популярного не совсем все есть... Евангелион, например, тогда не очень покупали». Какой продвинутый дедуля. Видимо продавал плакаты самопальные эти как раз во время, когда здесь происходил пик фанатства по аниме и люди бегали скупать все, что только найдут с персонажами любимыми.

А в лавке "Апельсин" внезапно узрела в продаже первый том «Ah! Megami-sama!» на ингурише. Как? О_О

@музыка: A 7 Days Wonder - Rin Tosite Shigure

@настроение: 

@темы: няшности всякие

12:58 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Those moments aren't ours any more. They're shut up in a box, buried at the back of a cupboard, out of reach. They're frozen like on a postcard or a calendar. The colours will end up disappearing, fading. They're forbidden to our memories and our words.

@темы: книги, Собака Лайка и бежевый потолок, txt

13:39 

Приятный сюрприз

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Привет из далекого прошлого, когда томик «Gunshlinger Girl» в Архангельске стоил 125 рублей. Дата на ценнике - июль 2007 года.

Открыла свой старенький томик этой манги, а там внутри вложена открытка внезапно по «Dr. Rin ni kitemite!»... Помню, что у меня была такая открытка, причем официальная (но вспомнила об этом только, когда ее увидела), но вот откуда у меня она, тем более по такой старенькой сёдзе манге - хороший вопрос.

Ну и то, что она лежала именно в ганслингере - отдельная забавность))



@темы: няшности всякие

23:13 

Vanilla Fiction (пересказ 3 тома)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
UPD: добавлены главы 13-14





ТОМ 3

главы 10-12

главы 13-14
запись создана: 24.11.2015 в 01:34

@музыка: Shingetsu - Spitz

@темы: пересказы, Vanilla Fiction, Oosuga Megumi

Достоевский и синяя кошка

главная