• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:50 

Немного рекламы и ретро сёдзё

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
В общем, у нас не так давно открылись в городе два замечательных заведения: две маленькие лавочки, где кормят тайяки и такояки. Тайяки кормят на Сенной, а Такояки - в лофт-проекте «Этажи», только не в самом здании Этажей, а вдоль по внутренней улочке, где стоят стеклянные боксы.
Мы уже побывали в обоих местах и очень их полюбили: во-первых, действительно ОЧЕНЬ вкусные тайяки и такояки, во-вторых: приветливый и классный персонал, в-третьих: атмосфера. Вот про атмосферу отдельно: места в этих лавочках немного - по 4-5 стульев, можно брать еду на вынос. Но, если посчастливится место занять и поесть в самой лавочке - не упускайте возможность. На фоне играют анисон и анимешные ОСТы - причем на любой вкус - и старые и новые.
В Тайяки на Сенной места чуть побольше и там у них есть маленькая библиотека из манги и аниме-гидов старых. Все это добро можно полистать, пока готовят заказ, под хороший анисончик. Ну или поскладывать оригами - там даже есть специальная бумага. Будете гостить в столице богемы и разврата - загляните туда, не пожалеете.

Так вот, к вопросу ретро из сабжа. В последний раз там были нарыты какой-то самиздатный старый комикс про тануки и старинный выпуск «Маргарет» (год я не нашла на обложке, но подозреваю, что самое начало 70х).



В журнале навскидку при беглом осмотре не нашла никого из современников известных или отличившихся в то время. Зафоткала тут кое-что и поизучала дома. Весь этот выпуск Маргарет состоит сплошь из ваншотов, причем даже в базе mangaupdates у мангак этих ваншотов в списке работ просто НЕТ. Видать, действильно старинный журнал.

Вот, что я, например, нашла: Тадацу Ёко - значится как подруга Ямато Ваки и Игараси Юмико.



А это ее одна из ее поздних работ, уже 90е. Сравните отрисовку персонажей.
читать дальше

А это Ичикава Дзюн.



Для сравнения работы явно более поздние:

читать дальше

Кстати, любопытно, муж у нее тоже мангака, довольно известный (даже было кое-что экранизировано). А самое интересное - его работы. Вот и пример мангаки-мужчины, который работал над сёдзе. Да еще и в «Hana to Yume» о_о

В целом, что я смею сказать: все истории показались достаточно однотипными - не разберешь, где какой мангака рисует. Открыть «Маргарет» сейчас, а там уже появляются такие штуки как какой-нибудь «Short Cake Cake» с героинями, которых вообще раньше нигде не видел, не овечающими никаким канонам сёдзё. И в целом, уникальность сейчас - визитная карточка художника. Это я уж не говорю о том, что сегодня мангака вообще может рисовать сразу в нескольких разных направлениях и журналах. Приходим опять к тому, как в то время все должно было быть в жестких рамках, поэтому так и были все персонажи у разных художников похожи друг на друга.

@музыка: 黎明 - Annabel

@темы: столица богемы и разврата, ретро сёдзе

18:02 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Нарыла сейчас интересную информацию, о которой ранее не знала. Но меня почему-то прямо удивило.
Оказывается, мангака хита «Chihayafuru» - Суэцугу Юки - в свое время попалась на плагиате и долгое время не работала. А плагиатиала она сцены у Такехико Иноуэ из «Slam Dunk» и «Real».
И две ее манги, как я поняла, так закончены и не были, а просто были прерваны.



И ведь потом, после хиатуса в работе, смогла прорваться с «Чихаей», вернуть себе «имя». И, кстати, у той самой Коданси еще и премию за эту мангу отхватила, плюс Манга Тайсё.

Вспоминается сейчас еще история с плагиатом Танемуры. Когда у неё известная китайская художница сцены и персонажей копировала практически полностью.

@темы: Yuki Suetsugu, Chihayafuru

15:52 

Артбуки и манга

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
У меня неделю гостила Лисёнка (и я уже скучаю ТТ), мы классно открыли сезон развода мостов и отгуляли ДР Цубасика, а сегодня - единственный день на ближайшие две недели, когда я могу отдохнуть (тем более перед следующей неделей - тем еще адом, но адом весёлым). Так что пора воспользоваться этой возможностью и отфоткать мой подарок мне на прошедшей ДР, который до меня дошел :3

Три замечательных артбука:


- Иллюстрации Ямато Ваки в честь 50 лет с ее дебюта.
- Артбук с иллюстрациям по «Card Captor Sakura» в честь 20 лет истории.
- Артбук Ямаситы Томоко по всем ее работам в честь 10 лет с ее дебюта.


В честь 10 лет с дебюта Ямаситы вышло очень много классных ништяков и все книжное, что вышло - я скупила, ни разу не пожалев, потому что этот автор один из моих любимейших. Настоящий мастер того, как надо рисовать мангу, которая заставляет испытывать эмоции и думать. Артбук завершал эту линейку и это действительно вещь, которую must have. Настоящая драгоценность для фаната. В книге собраны все цветные обложки ее работ, вставки и обложки журналов, зарисовки и всяческие «бонусы». Помимо этого, в артбуке есть два ваншота, которые не выходили нигде, кроме как в журналах (т.е. в танкобонах их не было). Один из них - бонус к «HER» выходил в январьском номере «FEEL YOUNG».






Я большой фанат «Сакуры», и пересмотрев ее совсем недавно, поразилась, насколько эта, казалось бы милая история из «Nakayoshi» оказалась взрослой. В общем, Сакура стала одной из тех вещей, которые произвели на меня очень большое впечатление при повторном просмотре спустя 10 лет. Сейчас в Японии идет повторный показ аниме и КЛАМПы рисуют продолжение манги (не в виде Цубасы, а менно Сакуры). Ну и 20 лет с первой главы. Большой срок! Артбук сделан очень добротно и собрал все знакомые уже фанатам иллюстрации (кроме новой на обложке). Книга идет в прозрачном кейсе с приложением в виде огромного плаката «Kero-chan ni omakase» с историей манги и обложками «Nakayoshi», на которых была Сакура. Артбуком очень довольна *_*



Артбук Ямато Ваки - это наглядная иллюстрация того, как менялся стиль автора с 60х до наших дней. В своей автобиографии Такемия упоминает Ямато как сильного художника, когда Такемия еще не стала известной. В конце 60х и начале 70х сёдзё рисовалось во многом по строжайшим канонам, которые навязывали очень часто редакторы-мужчины, боясь каких-либо перемен в этом направлении манги и экспериментов. Даже всем известные звездочки в глазах - не разрешали долго убирать из дизайна персонажей. Первые дизайны персонажей у Ямато Ваки как раз такие. А известна автор больше всего своими работами «Haikara-sanga tooru» (кстати, первая премия от Коданси отошла именно ей) и эпическим изложением классической «Genji Monogatari» в манге («Asaki Yume Mishi»).
Артбук не очень большой, но добротный - цветные иллюстрации с 1966 по наше время (сейчас мангаке почти 70 лет, а она все рисует!).



Теперь к манге.



- Devil's Line (6) (Hanada Ryou)
- Otaku ni koi wa muzukashii (1-2) (Fujita)
- Taiyou ga miteiru kamoshirenai kara (4) (Ikuemi Ryou) Икуэми рвет душу, от каждой главы меня перетряхивает.
- Onna no ie (7) (Torikai Akane)
- Jigoku no Girlfriend (2) (Torikai Akane)
- Docchi mo docchi (5) (Hiiragi Nozomu)
- Dance dance danceur (1) (George Asakura) - сейнен от бога искажения визуального пространства вашего мозга - Асакуры! И первый тираж разлетелся быстро, у меня уже второй. Меж тем вышел уже второй том. Если читали «Ballroom e youkoso!» - то вот тут тоже про танцы похожее. Но. От. Асакуры. ОФИГЕННО.
- Oruga no shinzou (3) (Amemiya Moe) - конец! Дочитаю теперь. «Сердце Ольги» - это дебютная работа мангаки в любимом «ITAN».

У «Любовь для отаку - дело сложное» очень классный формат - побольше, чем у обычных томиков. Прямо как у изданий из «FEELYOUNG». И первые истории - цветные. По наполнению напоминают тома «Хеталии», тоже истории и забавные зарисовки с персонажами. На кономанге нынче первое место заняли в женском голосовании (на моей памяти - второй раз).
В этом томе Кабакура ОЧЕНЬ не хотел косплеить вместе с Ханако :gigi:

читать дальше

А в свежем томе «Onna no ie» происходит та еще жестя.Арика чуть не стала хикки, ушла в рисование BL, совсем разочаровалась в жизни. А Каватани-сан, наоборот, раздобрел и стал каким-то трогательно-жалким даже... (после чтения опусов Арики :gigi: ) Даже на обложке задней он смешно нарисован. И с ламой!

читать дальше

@музыка: Hajimari no hi - DNAngel ED 2

@темы: Yamato Waki, Yamashita Tomoko, Torikai Akane, Taiyou ga miteiru kamoshirenai kara, Otaku ni koi wa muzukashii, Onna ni ie, Ikuemi Ryou, ITAN, Hiiragi Nozomu, Hanada Ryou, George Asakura, Fujita, Devil's line, Card captor Sakura, CLAMP, Amemiya Moe

23:14 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.



Вчера посмотрела экранизацию волшебной истории «Wata no Kuni Hoshi», которую сейчас понемногу читаю. В течение последних лет десяти, переодически я натыкалась на этот мувик, но почему-то все откладывала просмотр. Потом уже, когда подсела на Оошиму Юмико, узнала, что, оказывается, это экранизация её манги.
Самое странное для меня, так это то, что никогда не слышала об этом мувике от кого-либо из своих знакомых. Хотя работа-то далеко не новая, 1984 год... И достаточно известная в Японии. Но, действительно, даже статей про нее русскоязычных не встречала. В общем-то, мувик очень хорош и потрясающий, но я про него в другой раз напишу, когда будет дочитана одноименная манга, потому что мувик - экранизация лишь маленькой ее части.

А вот о чем я хотела сейчас написать. За просмотром и чтением вышеупомянутой истории, до меня потихоньку начало кое-чего доходить.
По-моему, я приблизилась к пониманию, почему мне особенно сильно нравятся художники старого сёдзё (конец 70-х и до середины 90х). И ответ удивляет даже меня)) Во многом это связано с детскими ощущениями от... некоторых советских иллюстрированных книг. Это сложно, но попробую объяснить. У меня было очень много таких книг в деревне: и отечественные авторы, и переводы, и сказки, и стихи и т.д. Больше всего книг - рассказы и стихи о жизни в деревне и работе в колхозе. Все издания - тоненькие в мягкой обложке. Многие из этих книг иллюстрировал художники детгиза. Помимо этих книг были еще старые выпуски «Мурзилки», который мне нравился не очень, а вот журнал «Трамвай», который выходил в самом начале 90х - вот его я обожала. Кстати, с того времени меня заинтересовали комиксы, потому что они встречались в журнале в виде коротеньких "детективных" историй. Журнал иллюстрировали разные художники и некоторые картинки мне запоминались особенно сильно. В старых детских книгах и «Трамвае» иногда встречались картинки в приглушенных тонах, не яркие, но очень глубокие. Часто - простые штрихи, мало деталей, но очень интересное сочетание цветов, в большинстве случаев - пастельных, но каких-то не детских, даже иногда и мрачных. Это мне очень нравилось. Еще мне нравилось, что очень многие рассказы и статьи были необычными, оставляли ощущение «таинственности», иногда было даже немного страшновато (но я любила страшилки). А когда такие рассказы сопровождались иллюстрациями, выполненными в вышеописанном стиле, то они нравились особенно сильно, и персонажи с картинок начинали жить в голове отдельной жизнью.

Так вот, я заметила, что цветные иллюстрации у сёдзё-мангак 80х и начала 90х - часто нарисованы в похожих «тонах». Вот, например автор «Wata no kuni», Юмико Оосима. раз, два, три.
Вот еще пример, более поздний художник - Саки Хиватари («Please save my Earth»): раз, два.
Это только примеры, подобного еще много. Сегодня тоже есть художники, которые рисуют иллюстрации с подобной атмосферой. Например, Обата Юки («Bokura ga Ita»): раз и два.

Все эти иллюстрации очень похожи цветами и атмосферой на то, что меня цепляло в картинках к некоторым старым детских тоненьким книжкам.

В то же время, старая сёдзё манга, которая нравится мне, очень часто непредсказуемая и в купе с атмосферными цветными обложками, авторским стилем тех времен, дает мне ощущения, которые я испытывала от чтения тех мистических и странных рассказов в детстве. Когда открываешь для себя что-то новое, которое на самом деле является всем известным, но тут это тебе показывают по-другому - с другого угла, с множеством необычных деталей. Вот у «Wata no kuni hoshi» как раз такое попадание на 100 %. Она еще и местами безумно артхаусная. Это странно, что у меня вот такие ассоциации, но я действительно испытываю те самые детские эмоции именно от старой сёдзё манги... Кто бы мог подумать о_о

@музыка: Faye Wong - 我怕

@темы: седзятинка, Wata no kuni hoshi, Ooshima Yumiko

18:32 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
НОВЫЙ ОПЕНИНГ СЕЙЛОР МУН *__*
СЕГОДНЯШНЯЯ СЕРИЯ!!!
ИСПОЛНЯЕТ-ТО МИЦУКО ХОРИЭ!!!!!!!!!!

:heart: :heart: :heart:

Извините, уж больно филлсы через край ._.

@темы: Sailor Moon

14:01 

Tanaka-kun wa Itsumo Kedaruge (TV 1-4)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Про ленивого пофигиста, который не любит париться, но его вечно все пытаются запарить :gigi:
Стала смотреть случайно, ничего не зная о первоисточнике, и вот внезапно прямо зацепило. Некоторые моменты очень смешные, не так как в «Сакамото», конечно, но душу греют)) И вроде бы ничего особенного и нового, но какие же там классные и милые персонажи! Ну и мой любимый жанр - слайс.



Мелкую Мияно мне хочется затискать точно так же, как этого вечно хочет Эт-тян :gigi: Причем у персонажа очень классная сейю: тараторит прямо с надрывом, хорошо характер персонажа показывает.





В чевертой серии привет «КареКано»! ))

@музыка: Luna Sea - Into the Sun

@темы: 2016, Tanaka-kun wa Itsumo Kedaruge

00:17 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Как и у многих, у меня тоже в анимешной тусовке есть вещи, которые я не люблю. В основном, они правда все, в итоге, касаются аниме лишь поверхностно. Например, я не люблю выражение «бывший анимешник». Или, к примеру, как красная тряпка на быка, на меня действуют фразы типа «сейчас ничего хорошего не снимают». Также я для себя очень четко разделяю понятия «любить аниме» и «любить красивых мальчиков-девочек из аниме, желательно в паре». В общем и целом есть много нюансов в моем отношении к увлечению, которое давно стало неотъемлемой частью жизни, а в частности – к людям, который, казалось бы, как и я этим всем увлекаются. Порой во мне вспыхивает излишний фанатизм или категоричность суждений, но есть случаи, когда они просто-таки неизбежны и даже и оправданы. И это случаи, которые я тоже не люблю, а вернее, одно конкретное явление. Оно не только аниме касается, оно может затрагивать, что угодно, но в любом своем проявлении оно выглядит неприятно.

Когда я приехала в столицу богемы, то одним из самых сильных потрясений для меня стала конференция японистов в моем университете. Это как спич-контест, но только на русском языке и для студентов одного универа. Выступления были на русском языке, и все были посвящены японской культуре. Декан факультета принудительно заставлял всех присутствовать в зале – это я тоже хорошо помню. На самом деле я уже как-то писала про этот случай: тогда, меня, анимешника из провинции, где еще даже не было выделенки, просто поразило выступление девушки про Россию в манге. Почему поразило? Потому что оно было настолько хорошим? Вовсе нет. Это было единственное выступление про аниме-мангу, а я очень хотела найти единомышленников в новом городе – людей, которые любят то, что я люблю, так же страстно. Я была так рада и вся светилась, когда девушка зачитывала доклад. Все то, что было в кратком докладе, было мне уже известно (сейчас плохо помню, но основой стал «Бронзовый ангел» Сайто Тихо о Пушкине), но, как же здорово, что кто-то вообще знал о «Бронзовом ангеле»! (на тот момент эта новость разошлась, на самом-то деле, по всем аниме-сообществам). А потом кто-то из зала спросил, какая любимая манга у докладчика. И девушка сказала, что она не любит и не увлекается мангой. Ей просто стало любопытно, почему вдруг тема аниме и манги стала так популярна, поэтому она и выбрала такую тему. Ну что ж, по-крайней мере, это был честный ответ. Но что-то во мне это тогда надломило.
Это уже потом я понемногу привыкла, что некоторые в нашей группе стали учить японский, потому что это престижно (с). Или, потому что мама сказала. У меня были знакомые, которые ненавидели японский язык и Японию, но участвовали в программе по обмену студентов. Я знала индивидов, которые ненавидят людей и сами по себе достаточно злые, но при этом они выбрали своим призванием учить других (а вот это очень частое явление, правда?). Конечно, все это объяснимо и часто: кто-то не нашел себя, у кого-то обстоятельства, кто-то рассчитывает на прибыль в будущем, поэтому ему всё равно, чем себя занять… Но когда такой вот человек на своем пути встречает другого человека из этой же сферы, только, наоборот, горячо любящего свое дело – происходит не самое приятное столкновение.

феерия-феерия

@музыка: Private Sky - Maaya Sakamoto

@темы: цирк уехал и забыл забрать Хибари, радости и ЗАБОРЫ отаку, поешь северной пижмы, он изысканно матерился, морожены волки, МЕРОприятия

01:16 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Филли сегодня постила фото переиздания «Fruits Basket», очень добротное издание: с цветными иллюстрациями, новыми артами чб и комментариями Такаи. Теперь тоже хочу себе такое переиздание, тем более, что у меня целиком только «Hoshi wa Utau», которую очень люблю. А вот Фуруба только в виде вымершего вида - пяти томов лицензии КА.

А, кстати, кто здесь еще помнит, о том, что аниме по «Fruits Basket» было лицензировано в России, но так и не вышло на тв?
(и не только оно)

@музыка: Himitsu - Maaya Sakamoto

@темы: Fruits Basket

00:06 

Shounen no na wa Jirubēru (немного интересного по ходу прочтения)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
И, раз уж, вчера объявили о продолжении «Poe no ichizoku» Хагио Мото, то начну писать про книгу-биографию Такемии Кейко, которая рассказывает о том, как союз Цветов изменил сёдзе мангу в 1970х...

Немного интересностей.

Такемия, когда читала ранние работы Хагио Мото, всерьез думала, что Хагио - мужчина. Потом, когда обе переехали в Токио и встретились, конечно, выяснилось, что Хагио совсем даже девушка. А когда они вдвоем решили жить в одном доме (Оизуми Салон), спустя некоторое время, Такемия призналась Хагио, что до встречи считала ее мужчиной. И что она для себя тогда решила, что вышла бы замуж только за этого мангаку. На это Хагио смутилась, но ответила, что она чувствует тоже самое по отношению к Такемии: она бы хотела связать свою жизнь именно с таким человеком, как Такемия, и никем другим.

Вообще, по тому, как Такемия описывает Хагио, последняя представляется читателю очень серьезным, несколько интровертным, человеком. По словам Такемии: в отличие от нее, Хагио всегда укладывалась в сроки, всегда упорно трудилась и сама относила работы редакторам (у Такемии, например, редактор сам забирал работы, иначе бы они ничего не успевали). Когда в Оизуми Салоне собиралась тусовка из художников и сочувствующих, Хагио больше слушала, чем говорила, и всегда при этом сидела в уголке и рисовала. Такемия же представляется более социально-активной, этаким моторчиком. Кстати, поначалу, когда Хагио переехала в Токио, то она... жила у своей фанатки и ее семьи. Масуяма Нориэ. В будущем Масуяма очень сдружилась с Такемией и они постоянно общались, Такемия даже чувствовала себя немного неудобно, т.к. именно благодаря Хагио познакомилась с Масуямой.

Редактором Такемии был мужчина, который вообще ничего не понимал в сёдзё манге и не читал ее толком. И таких было в то время очень много))

Мангаки-женщины получали копейки по сравнению с мангаками-мужчинами. Весь Оизуми Салон прифигел, когда узнал, сколько получает мангака легендарного «Ashita no Joe». Такемия и ко поняли, что надо все срочно менять в их манга-мире. И особенно сёдзё.

Однажды Такемию позвали подработать ассистентом Хосокавы Чиеко. Такемия удивилась, когда пришла к мангаке домой и увидела, что та пытается рисовать и одновременно нянчить двоих маленьких детей. Пока Такемия сидела и помогала, Хосокава вышла на некоторое время из дома. Из-за детей и работы - у нее не было времени выйти по делам. Еще больше поражает, то, что Хосокава призналась Такемии: она вышла замуж только потому, что родители не разрешали ей стать мангакой, пока та не найдет себе мужа и не заведет семью.


@музыка: 0331 medley - Maaya Sakamoto

@темы: Takemiya Keiko, Hagio Moto

21:54 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
- Я решил, что я у вас всю мангу скоро перечитаю.
- Ну давай, ганбаримась (всю-то я тебе не дам читать, маленький еще)
- А вы знаете...
Я: - Ась?
- У вас... вся манга старомодная.
Я: - Ну, что выпускают - то и есть. А вы знаете, что у нас зато много раритетов, чей тираж уже днем с огнем не сыщешь? (издательства-то закрылись)
- .... Я просто хотел бы так много новенького почитать...
Я: - Ну, рассказывайте, что такое новенькое. Делитесь.
- «Хвост Феи»...
Я: - Эх...Я же еще на днях вам сказала, что он не выходил официально и только первые тома пираткой.
- *мнется*
Я: - Ну рассказывай, что еще... Я скажу, выходила такая манга у нас или нет.
- «Пожиратель душ»
Я: - Не выходил официально тоже.
- «ПОСЛЕДНИЙ СЕРАФИМ»


И вот, на Серафиме-то я и сломалась... мягко говоря О_О

Описанное выше - это мой сегодняшний разговор с мальчиком. 11 лет.
О, этот прекрасный возраст, когда еще действительно веришь и думаешь, что, если посмотрел аниме или видел в сети перевод манги - то оно все есть на русском везде. Такое, правда, конечно, только молодому поколению анимешников свойственно. Но есть в этом что-то милое и наивное, в незнании всяких сложностей.
А потом вырастаешь и узнаешь, как Эксмо нас всех кинуло и что Истари живут во многом благодаря предзаказам, а Сакура в анабиозе.
Вот вам Ферида из Серафов.


@музыка: Peace - Maaya Sakamoto

@темы: Теперь ты понял, Пётр, что мир материален, маморинг и татакаинг шишо-тачи

00:16 

Я кричу.... *_*

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
23.04.2016 в 00:04
Пишет Takeo on the Jupiter:

Pierrot:старье и медляки
Спасибо Yuji за раскопки.
Нашлись самые настоящие пыльные были от Pierrot. Ок, съемка выступления из подполья давно бродит на ютубе, но песню, например, я вообще впервые слышу(О.о) Минут 5 сидел в ступоре.
Ну, и да, я считаю Кирито шикарным танцором!:brush:




URL записи

@темы: ongaku

07:43 

Не могу не!

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Чудный кроссовер с Осомацу-сан :laugh:



Всем доброе утро. Я тот человек, который в свой выходной был разбужен в 7 утра :gigi: ._.

@темы: Sailor Moon, Osomatsu-san

23:36 

Весна 2016

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Не густо как-то, в отличие-то от грядущих лета и осени. Но есть пара ожидаемых вещей, которые первой серией очень понравились. То, что пока посмотрела.

ранее

Mayoiga Если вы смотрели пару лет назад «Another», то вот тут тот же режиссер и очень похожая атмосфера. Да и дизайны такие же)) Только на этот раз набор персонажей разный - тут и взрослые, и школьники и т.д. - в общем разношерстная группа людей отправилась «начать новую жизнь» в таинственной деревне, в которой, яко бы, пропадают люди. Ну, в итоге, приехали они действительно в деревню с современными постройками и оставленными домами и отсутствием каких-либо людей. Правило, которое гласит, что из деревни никто просто так больше не выйдет, и разные цели у персонажей в этой поездке - только добавляют жути. Смотрим определенно)) Подобных вещей, на самом деле, крайне мало в аниме выходит.

Flying Witch Милый слайс оф лайф с очаровательными персонажами. Молодая ведьма переезжает в город, так как достигла возраста, когда уже должна одна учиться своим ведьминским делишкам. Правда в современном мире ее родители все-таки волновались и отправили жить к родственникам (обычным людям). Чем-то пока напоминает по атмосфере «Kamichu». Там девочка сказала «Я сегодня стала богом!» и всевоспринимают это спокойно, вот и тут про ведьму многие знают и это, дескать, явление совсем не редкостное. Хорошая штука, в общем, смотрю.
запись создана: 08.04.2016 в 17:37

@темы: Joker game, Flying witch, Bingou stray dogs, 2016, Mayoiga, Sakamoto desu ga?

23:09 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Купила орешки, которые развивают паранойю.


читать дальше

@музыка: Faye Wong - Colorblind

@темы: Меро-дайджест

17:41 

Mon Cheri CoCo

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Несмотря на век информационных технологий и то, как доступно стало аниме, некоторые вещи все еще днём с огнём не сыскать. Сижу и роюсь в биографии Ямато Ваки (сейчас выходит артбук в честь 50летия её дебюта, а Такемия в своей уже био про нее упоминает как раз). Если аниме по ее самой известной работе «Haikara-san ga tooru» - доступно хотя бы в хиленьких равках, то вот по «Mon Cheri CoCo» о девушке, которая хочет стать дизайнером-модельером - нет вообще ничего, кроме опенинга на ютубе в плохом качестве Т__Т И даже картинок из аниме нет практически!

Вся надежда на то, что однажды по японскому тв будет повтор аниме и кто-нибудь добрый запишет равки...


@темы: 1971, Yamato Waki

14:30 

МЕРОприятия

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
В эту пятницу вечером буду читать в Маяковке на Фонтанке (отдел иностранной литературы) стандартную манга-лекцию с нестандартными интересностями)) Там же можно небольшую выставку манги и сопутствующего посмотреть (от Маяковки там эхоны, от нас - манга), если еще у нас не были.

В субботу-воскресенье - оба дня работаем на «Большом Фестивале» — шпионскими засланцами. Так что заглядывайте к нам, если там будете за автографом Хирша или еще кого (я лично хочу за автографами к Бабблам))! Вообще советую прийти за автографами к замечательным людям - Маришке и Сайдо. Они будут проводить мастер-классы.

На следующей неделе, в пятницу - буду в Зеленогорске на библионочи, опять с мангой, но уже ориентируюсь на детей.

18-20 мая я три дня в Москве, 19 и 20 буду на конференции по комиксам и манге тусоваться и выступать (только пока еще не готов доклад ._. надо вганбаримасить). Свободное время потусить отдельно тоже будет!

21-22 мая мы на Питерском Комик Коне работаем два дня, скорее всего будет какая-то и программа, на этой неделе постараюсь точно определиться.

@темы: маморинг и татакаинг шишо-тачи, МЕРОприятия

13:25 

Sakamoto desu ga? на русском

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Эксельки сегодня просто-таки порадовали.
Они, оказывается, договорились с Энтербрейнами! И... в июле уже планируют выпустить первый томик «Сакамото» на русском! Вот это ребята молодцы!
Подробнее здесь.



Я вчера ночью вернулась в столицу богемы. сейчас уже на работе пытаюсь разобрать завалы во всех смыслах)) Надеюсь. сейчас все разгребу и начну писать связанные посты уже))

@темы: Sakamoto desu ga?, лицензия, XL Media

01:31 

9 апреля. LVL UP!

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Спасибо вам, что вы рядом со мной, дорогие друзья Т_Т :heart: Я всех вас очень люблю!
Хочу прожить как можно более долгую жизнь, желательно до глубокой старости хорошо соображать. Потому что того, что я хочу за эту жизнь осуществить, слишком много. Слишком. И чем дальше - тем больше понимаешь, что время летит слишком быстро для таких наполеоновских планов (хотя Нап я или где)) И на это не хватит одной маленькой жизни. Так пусть же я успею как можно больше))



А вообще мой ДР начался настолько круто и эпично, что я просто бегаю по квартире и кричу от счастья)) :heart:

@музыка: Suteki da ne - Final Fantasy 10 OST

@темы: Haiiro no hitomi

20:25 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Приснился сегодня Мурманск. Но он почему-то был в горах и ледниках, при этом закрытым городом, как Североморск. Долго шли туда с экспедицией. И у самого города жили какие-то то ли монстры, то ли животные - приходилось быть крайне осторожными. Проходили через границу города. Помню, что покупала потом там комиксы... старые... на 50 к ._. Забавно, что Hei Shin сегодня в чем-то был похожий сон про ледяные горы.

@темы: сны

10:55 

Чтоб я так жил

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Я не пошла играть в первых оригинальных утапрей, а пошла играть в перерисованную рипитку (когда Броколли поняли, что франшиза на безрыбье да с таким-то кастом окупается, то вбухали денег на римейк), теперь жалею: столько прекрасного мимо меня прошло :gigi:

Только гляньте на этих красавчиков (сцена из оригинала и сцена из римейка) :gigi: :D

Ревноваса изменился за лето.


Эстрада 90х отечественная


читать дальше
Меж тем я прошла на серебро весь хард Токии в третьем мьюзике и никак мне первый хард никакой на золото не дается...



Попытка сунуться в ПРО джокер трапа закончилась как-то так... :laugh:

@музыка: Chara - Milk

@темы: поющие, Uta no Prince-sama

Yume wo miru yuuki ga hoshii

главная