• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:04 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Новый визуал по экранизации «ACCA: 13-ku Kansatsu-ka» Нацуме Оно завораживает *_*


@музыка: радио

@темы: ACCA: 13-ku Kansatsu-ka, Natsume Ono, зима 2017

22:37 

Hanaizawa-chou Kouminkan Tayori (Yamashita Tomoko)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
«Hanaizawa-chou Kouminkan Tayori» («Записки ратуши Ханаизава»)
Кол-во томов: 3
Перевод (по состоянию на 2016 год): отсутствует
Направление: сэйнэн

Город не выпустит никого, пока все его жители не умрут.



Тяжёлая работа. Ямасита Томоко смогла повторить то, что возникает внутри при прочтении очень сильной ее работы «Hibari no Asa» («Утро Хибари») – мрачный, леденящий душу ужас и нежелание признавать, что все, о чем она хочет сказать - реально. А пишет она о людях, о нас с вами.

«В 2055 году в нашем городе, Ханаизава, произошла страшная катастрофа: город оградило от внешнего мира невидимой стеной, похожей на мембрану. Больше никто не приезжает к нам, и никто не может выехать отсюда. А мы продолжаем жить обычной жизнью в нашем городе, который медленно умирает».

Этот огромный и бескрайний мир в одном крохотном городке Ханаизава… Здесь уже выросло поколение, которое никогда не видело «внешнего мира», не было в настоящей школе, а основным источником информации для него служит сеть Интернет. Люди здесь уже привыкли, что за продукты и вещи, которые, в отличие от живых существ и людей, можно передать сквозь невидимую стену, практически не надо платить. Главная героиня истории – Нозоми, которая то и дело появляется на страницах манги, не может обнять своего любимого - Соичиро, который живет во внешнем мире, по ту сторону стены. Нозоми сравнивает свой родной город с аквариумом, люди в котором словно золотые рыбки. Соичиро спрашивает, знает ли она, что человеку не советуют трогать золотых рыбок, ведь рыбка может умереть.



У Ямаситы есть любовь к сборникам «рассказов»: как правило, эти сборники связаны одной темой, как например переиздание её недавнего BL-сборника 2009 года «Je t'aime, café noir» про невысказанные чувства. Или вот, например, дзёсэй сборник «Kuu Nomu Tokoro ni Taberu Toko», где тема – еда, а все персонажи разных историй ещё и связаны между собой. А теперь перед нами особенный сборник сэйнэн направления, который рассказывает о нескольких поколениях, вынужденных прожить всю жизнь в одном городе.

Две подруги – Аико и Эма – первые дети, которые родились в городе после появления стены. Они ходят в «класс», где дети дистанционно занимаются с учителем по скайпу, ведь в городе нет школы. Девушки рассуждают о том, есть ли вообще смысл в том, чтобы продолжать учиться, ведь они на всю свою жизнь заперты в одном городе и стать в будущем теми, кем они хотят стать, у девочек не получится. Однажды в Ханаизаву, чтобы поддержать дух населения, приезжает популярная айдол-группа, которую так любят Аико и Эма. Девочки с нетерпением ждут мероприятия, рассуждают, что бы им надеть и ищут в магазине веера «учива», чтобы написать на них имена любимчиков из группы, как это принято у фанатов. Уже на концерте становится понятно, что группа, конечно, приехала вовсе не в город, ведь люди не могут проходить сквозь стену. Айдолы выступают на сцене, которую установили прямо у невидимой стены, поэтому получается, что фанаты и исполнители находятся по две стороны ограждения города. Встреча с кумирами и осознание своего положения сильно меняют жизнь девушек, несмотря на то, что они с самого детства привыкли жить в «аквариуме» и другой жизни не знают.



Некоторые фрагменты историй перепутаны и идут в разном временном порядке. Вторая история в томе – о том, как ловили городского вора и устраивали для этого фестиваль карри. Здесь Аико из первой истории еще совсем крошка. В последнем томе мы понимаем, что писательница из еще одной главы – это внучка Эмы, когда та находит плакат с айдолами из первого тома. Да и сама манга начинается с того, как взрослая Нозоми привозит на телеге тело своей покойной бабушки к «границе» города, чтобы передать его людям «вне». Нозоми говорит, что она – последний человек, оставшийся в старом городке.
Разобраться, в каком временном порядке идут главы, и к какому поколению относятся персонажи, помогают обложки глав. На них неизменно красуется здание городской ратуши (что-то типа сельсовета, на самом деле), как правило, рядом со зданием стоит персонаж из главы. По зданию определяется время: когда людей в городе было больше, и стена только появилась, здание выглядело красивым и ухоженным. Чем дальше бежит время – тем более старым, разбитым и грязным становится ратуша. На момент, когда Нозоми остается единственным человеком в Ханаизаве, здание уже с трудом можно узнать – как и все дома в городе, оно выглядит старым, развалившимся и заброшенным. Ратуша является олицетворением городка, именно поэтому у манги такое название.



Эту мангу необходимо не только внимательно читать, но и очень внимательно «смотреть»: Ямасита показывает и изображает многие вещи, не комментируя их, но предлагая читателю самому понять, что происходит и какое значение у той или иной сцены, разглядеть значимые детали. Мы чувствуем себя, как люди, которые живут в Ханаизаве, за стеной. Или, быть может, мы с вами и есть эти люди? Насколько мы с вами уже преодолели стену, которая нас окружает, и которую иногда мы сами и создаем?
читать дальше

@музыка: Anime that JAZZ - Kimi wo Nosete (Laputa)

@настроение: 

@темы: сэйнэн, переведите это немедленно, манга, Yamashita Tomoko, Afternoon

17:47 

Digital Devil Saga: Avatar Tuner

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Что-то вчера на ночь глядя пришло осознание, что соскучилась по шин мегами тенсею. Решила поиграть во что-нибудь мрачненькое и такое-этакое более классическое. ДЕСУ2 я прохожу, но медленно, да и он ламповый, несмотря на тему. Сначала подумала заняться прохождением дальше второй игры про Райдо, но, включив сохранку трехлетней давности, где набегано 12 часов, поняла, что ничего не помню Х_Х Меня быстренько снес запорожец в темной столице, причем, который я уже проходила, ха-ха.

Ну тогда я решила Райдо пока оставить и поиграть во что-то новое. Выбирала между Ноктюрном и Диджитал девил сага. Решила пойти во второе и пока не пожалела. Сегодня весь день на работе борюсь с желанием пойти начитаться спойлеров, ибо интересно, что там дальше.
А по сюжету и атмосфере - все, что просто доктор прописал. Какой-то альтернативный мир, главные персонажы живут в мрачной пустыне. Многое завязано на индийской мифологии и религии. Несколько групп делят между собой территорию, и все здесь верят, что где-то есть "нирвана" и что туда они обязательно скоро попадут. Главный персонаж вместе со своей группой находит таинственный кокон, а в нем - девушку. Вот только столкновение с этим коконом заканчивается не очень весело - как позже выясняется, загадочный свет, который попал на главных персонажей, теперь заставляет их превращаться в демонов (причем реально весьма страшных и стремных), которые едят, все, что шевелится - человечишек тоже. Ну какой же шин мегами тенсей да без мрачнухи и религиозной веселухи. А тут еще и каннибализм. Персонажи, разумеется, такому повороту совсем не рады, напуганы и пытаются разобраться, что с ними произошло.

Вражина достаточно стандартная - демоны, привычные в линейке. Сами пока у меня они вызывать ничего не могут, но кастуют всяку-разную магию по классу демона, в которого превращаются. Бои пошаговые, как в персоне. После мракобесия в линейке про Райдо - это прямо ляпота :gigi: :D



@темы: Digital devil saga, jrpg, мегатеновские записки

22:09 

Cherish Book

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
«Cherish Book» - это необычная серия маленьких артбуков с иллюстрациями сёдзё мангак. Выходила эта серия в 1970х.
Вот пример (картинки из интернетов). «Чериш буки» Хагио Мото и Такемии Кейко. Внутри еще закладки с их артами.





Сама книжечка маленькая - 18 х 11 см. Обложка "мягкая", богатая. И еще картонный футляр с иллюстрацией. У меня есть пока что из этой серии только Оошима Юмико. Ее книжка носит название «Маленькие фантазии». А вот закладка у меня случайно была подложена от артбука Такемии, что тоже неплохо, конечно))



Внутри иллюстрации и маленькие тексты, которые как-то связаны с иллюстрацией, иногда очень косвенно.
Вот, например:

«Хнык-хнык...
Сегодня вечером опять заявился кариозный дъявол»




Там еще есть есть страничка под названием «Достоевский» :gigi: Думаю, понемногу все посканю и выложу.

@музыка: SIGNAL - TK from Ling Toshite Shigure

@темы: Takemiya Keiko, Ooshima Yumiko, Hagio Moto

14:17 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Я чувствую себя как Хагу в серии "Honey & Clover", где она прибежала к своему проекту, начала впопыхах его доделывать и порезалась проволокой.

@темы: настроение

00:30 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Очень насыщенный день на работе с утра начиная... Какая-то невероятная толпа народу: много людей на открытии выставки, много на мероприятии, еще и ребята с комикс-курсов. Но я очень рада, мы записали человек пятнадцать.
До сих пор есть люди, которые меня не хотят признавать. Но, в противовес им - есть другие. На первых внимания тоже не обращаю. И без них всего добьюсь. Уже не нервничаю даже, как в первый год, потому что сейчас у меня есть определенный опыт и хорошая команда. Правда замечаю за собой поведение как у Оикавы. Ну не зря же так похожи. Главное, не огрести за излишнюю самоуверенность, как он огреб.

Сходили вечером в такояки. А всё равно они, хоть и не похожи на те, что на Акибе, тоже вкусные. Потравили кулстори, поугарали. Хорошо и приятно, только мало! Кстати, в темноте прошли мимо такояк :gigi: Но нашлись. Маття латте...

Мураками-сан прислал письмо о том, что в Осаке очень холодно и наступила настоящая осень. Он получил содержание моей статьи, сейчас ведет переговоры с издательством. Скоро надо все силы направить на свою англоязычную статью.

Хочется спать и валюсь с ног. Завтра, наконец, высплюсь. Спать, спать...

@музыка: The Bygone Days - Porco Rosso OST

@темы: моё ракуго, друзья, Меро-дайджест, Tsubasa wa yume, soshite sora e!

14:00 

Ни пуха...

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Что-то какая-то тенденция русского языка и русских в аниме-манге пошла. Закопалась вчера в сканы одного из свежих выпусков «Big Spirits», там свеженькая глава «Dance dance danseur» (Асакура Джордж) - манга про балет и балерунов.



читать дальше

@темы: Asakura George, няшности всякие, Dance dance danceur

20:55 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Отжала у почты ништяков. Ямаситу и Хигасимуру уже, пока мне сегодня балкон цементировали на протяжении четырех часов, зачитала и хочу еще! T_T



«On Blue 2nd Season» - первый номер нового ответвления от обычного BL журнала «On BLue» с ваншотом Кумоты и с первой главой новой манги Нибошико Араи (Ноды).
«Hanai Sawamachi Kouminkan Tayori» (Ямасита Томоко) - последний, третий том.
«Toukyou Tarareba Musume» (Хигасимура Акико) - 6 том. Ждем в январе дораму!
«Nivawa to Saitou» (Nagabe)
«Totsukuni no shoujo» (Nagabe) 2 том
«Dance Dance Danseur» (Асакура Джордж) 3 том
«Taiyou ga Mite Iru (Kamo Shirenai Kara)» (Икуэми Рё) 5 том

@музыка: SPITZ - Monya Monya

@темы: манга, Yamashita Tomoko, Nagabe, Kumota Haruko, Ikuemi Ryou, Higashimura Akiko, Asakura George

07:44 

Вот это новости с самого утреца...

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Коданся скупила все акции Ichijinsha и теперь последняя стала дочерней компанией Коданси...
По словам Коданси, они осознают, насколько сильна Ichijinsha на манга-рынке, и планируют далее заняться основательным развитием манга-сферы уже с дочерним издательством под боком.

Интересно, насколько эта передача прав затронет наши издания. Например, есть тайтлы Ichijinsha у «Фабрики комиксов». Коданся же сама по себе, насколько я помню, была одним из «сложных» издательств для российского рынка, и когда его кинули во время падения в России манги, оно не особо охотно желало снова продавать нам лицензии.

@музыка: Full metal alchemist OST

@темы: манга

22:38 

Juhan Shuttai! (1-4)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Сэйнэн из «SPIRITS». Если вы следите за премиями Тезуки Осаму и «Манга тайсё», то название покажется знакомым. Я считаю, что эта манга должна обязательно получить следующую «Тайсё» как минимум. Это лучшая манга, которую я читаю в этом году.

Этот пост полон любви и обожания более, чем на 100% Мне кажется, я сейчас просто живу вместе с персонажами этой истории, настолько она меня впечатлила. Я не могу перестать обдумывать темы, которые поднимают в этой манге. Я не могу перестать ей грезить...

Манга о манге. О людях, которые ее любят и которые решили связать с ней свою жизнь. Это манга о любви к своему делу, пусть не всегда любви взаимной. Весь «Juhan Shuttai!» - это искренняя любовь, которая не зависит от возраста, пола, опыта… Волшебные слова «Juhan Shuttai!», которые означают «второе издание!» - то, что первый тираж книги раскуплен полностью, она популярна, а значит это успех и грядет выпуск второго тиража. Эти слова в сфере тех, кто как-либо связан с созданием книги/манги, абсолютно равносильны таким фразам, как «Я люблю тебя» и «Давай поженимся». Слова, которые делают этих людей счастливыми и ради которых все так трудятся.



Есть джамповский, наиболее известный и любимый всеми «Bakuman» (сейчас издает на русском «Азбука»), есть забавный и комедийный «Nozaki-kun», есть драматичная и добрая «Kakukaku Shikajika» и другие подобные работы. Все эти истории так или иначе связаны с созданием манги и по большей части раскрывают тему со стороны главного творца - мангаки. А есть «Juhan shuttai!», который тоже посвящен индустрии манги, но эта работа охватывает большое число «участников процесса», чем вышеописанные. «Juhan shuttai!» - это манга о целой редакции манга-журнала, издателе, редакторах, художниках, которые в журнале публикуются, людях, занятых в продажах на книжном рынке и всех тех, кто помогает истории попасть к своему читателю. И я не побоюсь сказать, что это наиболее сильная и интересная работа, которую я на тему манги читала.

Главная героиня – Кокоро – долгое время занималась дзюдо и мечтала об участии в олимпийских играх, однако травма поставила на её мечте крест. Вторая любовь Кокоро – это манга, которой она увлекалась с детства. Она и дзюдо заинтересовалась из-за манги про этот вид спорта. Поэтому Кокоро твердо намерена пройти собеседование и устроиться работать в редакцию. И она это собеседование проходит, попадает в мужской коллектив сэйнэн журнала «Vibes», где все работники очень разные, но все одинаково любят мангу. Кокоро быстро получает прозвище «когума» («медвежонок») за свой в чем-то неказистый вид и уши, похожие на пельмени гёдза. Очень быстро все в редакции проникаются к молодой женщине симпатией и уважением за тот оптимизм, который она несет сквозь свою работу и нескончаемую позитивную энергию. Кокоро находит выход из таких ситуаций, из которых, казалось бы, выхода нет, а еще она умеет и любит работать с людьми. Но, конечно, на пути к тому, чтобы стать хорошим редактором, она встречает много трудностей: и, когда, ей поручают работать с известным мангакой, который чуть не уходит в другой, конкурирующий, журнал; и, когда уже Кокоро сама находит молодых художников, чей дебют хочет организовать.
Через Кокоро и ее коллег очень интересно наблюдать за взаимоотношениями редакторов манги и мангак, их ассистентов. Мы видим, как создается журнал манги и какое это непростое дело – издание и продвижение одного томика манги. И видим мы все это через людей, которые над мангой работают. А это огромная цепь, где важно крепко держаться за руки и идти к одной цели.



Мангаки “VIBES” все очень разные и каждый со своими тараканами: здесь и пожилой мангака, который уже много десятилетий рисует одну долгую историю, а некоторые ассистенты недовольны тем, что «старик все никак не угомонится, да и вообще занимает место, которое мог бы занять кто молодой!». И мангака, чье настроение постоянно меняется в зависимости от поведения его девушки, которая то уходит от него, то снова возвращается. И мангака-икемен, который рисует комедийную мангу, но последнюю его серию закрыли из-за низкой популярности, из-за чего у него депрессия. И это еще не все персонажи.
У мангак замечательные, волшебные редакторы. Очень хорошо показано, какую же важную роль играет редактор и насколько популярность мангаки будет зависеть именно от толкового редактора. Иногда редактор боится что-то высказать мангаке или думает, что «пипл схавает, так сойдет» и рейтинги истории в итоге падают. А бывают такие редакторы, как начинающий редактор Кокоро или Иокебе - они делают все для своих художников, всегда стараются помочь им. Вообще все отношение издательства «VIBES» со своими художниками и то, как они вместе преодолевают трудности, несмотря ни на что, настолько трогательно изображены, что порой наворачиваются слезы от чувств. Как сказал Ясуй про одного их мангак: «Я влюбился в ваш талант». Многие редакторы действительно влюблены в талант своих художников и эта любовь помогает выйти замечательным историям в свет.
В манге ставятся такие интересные вопросы, как «что значит быть хорошим редактором?» И, «почему иногда хорошая манга так плохо продается?»

читать дальше

@музыка: радио

@настроение: 

@темы: сэйнэн, манга, Naoko Matsuda, Juhan shuttai!, Big Spirits

16:36 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Вот и «Onna no ie» Торикай Акане закончила. Последний томик - восьмой...



Скоро еще выйдет новый том ее сэйнэна, моего любимого - «Sensei no shiroi uso».

@темы: Torikai Akane, Onna ni Ie, BE LOVE

14:05 

Смотрим дальше

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
«Trickster: Edogawa Ranpo Shounen Tanteidan» 2 серия
Скучно пока чой-то... Отвыкла от такого аниме, когда долгое вступление с предсказуемыми сюжетами. Обещают аж два сезона - интересно, с чего вдруг они так. Зато вот, рассказали, что если не кормить суицидника, то его желудок начинает в себя все подряд засасывать, что рядом валяется. Неприятное дело.
Жду, когда Гакта покажут уже по-хорошему :3

Hibike! Euphonium 2 2 серия
Почти пляжная серия. Мне второй сезон намного больше первого нравится все-таки, отлично развиваются характеры персонажей. Кумико начинает задумываться не только о себе и интересуется, что же там случилось с Аской. И в конце серии она даже решает с Аской переговорить. Рейна в этой серии была совершенно чудная, когда решила, что у нее появилась соперница за внимание сенсея.


@темы: осень 2016, Trickster: Edogawa Ranpo Shounen Tanteidan, Hibike! Euphonium

12:57 

Yuri on Ice!! и последствия

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Буду теперь опасаться смотреть «Yuri on Ice!!» на ночь. Вчерашняя серия была слишком прекрасна: тут тебе и чудо-Витя, и мелкий тигрёнок Юрка, и прокачивающийся Юрка японский... И то, что бывает, когда постишь в инстаграмм фотки. Сувабе говорит за Витю как Рен в последних играх утапрей (когда он обмяк и перестал заморачиваться на тему своей семьи), поэтому у меня лютейший диссонанс. Да еще и японский фандом утапрей шуткует, что у Сувабе теперь не козочки-овечки, а поросята с котятками.

Но пост о том, почему мне нельзя это на ночь. Потому что сегодня я проснулась как в диком приходе. Приснился достаточно реалистичный сон, как ко мне на новый год приехал Сувабе. Почему-то мы дома, в моей комнате до ее ремонта: стены розовые, и кровать моя еще не вынесена на помойку, как достояние клопов. Мы очень сильно пьяные, сидим на полу, возле новогодней ёлки и травим шутки. Весь сон меня преследует мысль: НАДО СРОЧНО НАПИСАТЬ В ТВИТТЕР, СФОТКАТЬ СУВАБЕ И В ИНСТАГРАММ ЗАПОСТИТЬ. :facepalm: И главная мысль: НАДО НАПИСАТЬ ЛИСЁНКЕ! (мой главный бро-фанат по Сувабе) Но тут две загвоздки: Сувабе почему-то оказался не очень на себя похож - он приехал крашеным в блонд, и выглядел как европеец. И я подумала: «а вдруг мне никто не поверит, что тут Сувабе?». Ну и потом, он строго-настрого запретил его фоткать и выставлять в инстаграмм :gigi: :D :gigi: И я думаю: «Надо бы его споить побольше... тогда даст себя отфоткать» :eyebrow: И я давай не то что фоткать - я давай видео с ним снимать! А он не может понять, что за телефон у меня - не японский же, без наворотов. И такой: «Надеюсь ты меня не снимаешь, а то я ж предупреждал!» и потом: «Ну, вспышки вроде не было... какой-то у тебя русский телефон же, небось и видео снять не способен.» Но не знал, не знал Сувабе, что видео-то с ним уже снято...

Проснулась с мыслью: «Так это сон? Ну что за непруха-то!»

@темы: сны, сейю, Yuri on Ice!!

19:36 

Koi to Gunkan (Nishi Keiko) (1-6)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Koi To Gunkan.

Любовь и военные корабли...

Хотя “koi” – это не “ai” и между этими терминами есть разница. “Koi” как влюбленность… которая, возможно, станет однажды “ai”.



Я читаю шестой том и не перестаю приятно удивляться, как… как такую историю напечатали в «Nakayoshi»? И не только я. Если поискать отзывы на сабж, то можно увидеть, как знающие люди задаются тем же самым вопросом: «Как же это напечатали в, по идее, журнале для девочек 11-15 лет?».
На самом деле, если начать вспоминать, то в «Nakayoshi» было множество «не стандартного» для этого издания сёдзё. Там выходили и во многом не детская, на мой взгляд, «Card captor Sakura», и наша любимая «Sailor Moon», и последняя недавняя манга Лили Хошино – «Kigurumi boueitai» - тоже та еще история… Пожалуй порой этот журнал любит публиковать истории, которые одинаково интересно читать и подросткам, и взрослым, потому что в разном возрасте одинаковые вещи воспринимаются и осознаются по-разному. И это очень классно. Вот и «Koi to gunkan» - манга многослойная, местами сложная и очень грустная, но светлое и тёплое в этой истории идеально уравновешивает все «серые» моменты.
Вся история крутится вокруг дружбы двух девочек – Каны и Акиры (обеим по 13 лет ) с двумя взрослыми мужчинами, один из которых Коичи – сорокалетний мэр города, где события и происходят, а второй – русский мангака Саша, которому уже тоже под сорок.

Главная героиня Кана переживает расставание своих родителей: сейчас её мать работает в Шанхае, отец остался в Токио, а саму Кану отправили жить к бабушке, в маленький провинциальный городок. Кана считает, что она влюблена в мэра, но для читателя понятно, что ее влюбленность носит наивный, детский характер. По ходу истории становится понятно, что привязанность маленькой Каны к мэру возникла от одиночества после переезда в чужой город и переживаний о том, что ее семья распалась.

Шинохара-сан (Акира) – очень самоуверенная барышня, безумная фанатка манги, мечтающая, конечно же, стать мангакой. Маленький циник. Любит казаться взрослой, но во многие моменты очень хорошо видно, какой же она еще ребенок. Их дружба с Каной очень трогательная: Акира не считает, что они – друзья, но в итоге постоянно показывает себя как отличный друг и поддерживает Кану, хотя и по-своему.

Саша – таинственный иностранец, проживающий в одном доме с мэром, на деле оказывается известным мангакой, который рисует в популярный журнал фансервисную мангу. Любит готовить русскую еду))
Коичи – добрый и отзывчивый мэр, чем он и расположил к себе Кану. Считает, что Кана видит в нем отца, который ушел из ее семьи.

В этой манге несколько линий, которые переплетаются между собой и друг друга идеально дополняют.
Первая – взросление Каны, которое происходит через ее адаптацию в городке и общение с одноклассниками, непростую дружбу с мэром и преодоления холода, возникшего между родителями девочки. Кана – очень добрая, отзывчивая девочка, она не может принять и поверить в то, что она больше не сможет быть вместе с родителями одной семьей. Есть ее привязанность к Коичи, которую она считает самой настоящей любовью. А еще есть одноклассник Ё-кун, который ведет себя как настоящий хулиган по отношению к Кане, а на самом деле, конечно же, в нее влюблен и вскоре становится ее другом. Или, например, завистливая Ая – которая недолюбливает Кану и никак не может с ней подружиться. Все эти новые связи и люди заставляют Кану полюбить ее новое место обитания – маленький портовый городок.

Вторая – отношения мэра и Саши, которые покрыты тайной. Мы видим все глазами детей, и, хотя Акира что-то, начитавшись манги, и подозревает про двух мужчин, все ее попытки разоблачить их заканчиваются провалом. Даже самого читателя Ниши Кейко водит за нос, бросая лишь небольшие подсказки и намеки, ничего не показывая и вслух не говоря. Для детей нет ничего зазорного и плохого в том, что двое уже взрослых мужчин проживают вместе и заботятся друг о друге. И читатель понимает все точно так же.

Вообще мне очень понравился этот ход – показывать сложные и, возможно, непонятные вещи и ситуации через детское восприятие. Благодаря этому в манге нет ни грамма пошлости, а только тепло и свет, искренность. Даже шуточки и препирания «взрослой» Акиры и «старикана-извращенца» Саши – выглядят смешно и по-детски. Потому что и Коичи, и сам Саша видят в двух девочках только двух маленьких детей, а Саша – еще и жутко надоедливых. Саша так их и называет – «малявки». А для Каны и Акиры – двое взрослых – это просто близкие друг другу люди.
Почему Саша рисует мангу и как он попал в городок? Почему они так близки с Коичи? Что за таинственная сережка, которую он так бережет, украшает его ухо? Вопросов очень много и трагедия Саши служит фоном для остальных событий, она раскрывается медленно и постепенно.

Третья линия – проблема городка. В военное время портовый город имел большое значение, ведь здесь подготавливали части и детали военных кораблей. Сейчас город свое значение утратил. Мэр Коичи боится, что однажды город просто погибнет, потому что вся молодежь переезжает в Токио. Он пытается привлечь к городу больше внимания, договаривается с иностранцами и хочет построить в городе новый завод, но сталкивается с непониманием у пожилого населения и даже с угрозами. Кана очень полюбила городок и не может понять, почему и Акира, и Ё так хотят уехать оттуда.
Во многом история вызывает тоску по детству. Очень красиво ставит рядом проблемы взрослых и детей и очень необычно признавать, сравнивая их, что многие взрослые проблемы – это зачастую суета. И тут же два конфликта: Кана, которая задается вопросом, когда отец уходит к другой женщине, но говорит, что любит маму: «Почему взрослые предают и делают друг другу больно? Почему обманывают друг друга? Почему они с теми, кого не любят?» И второй конфликт: когда Коичи говорит Кане, что «детям не понять» о своих проблемах с населением города, что очень задевает девочку. Почему не понять? Возможно ли прийти к этому пониманию? Неужели только взрослые способны во всем разобраться? А как, если они сами – во многом большие дети?

Стиль Ниши Кейко очень глубокий, мощный. Знаю, что она рисовала в разных жанрах и направлениях. Но это – сама известная её работа в сёдзё. И на мой взгляд, она замечательная!
Я люблю сёдзё. И меня всегда задевает, когда люди как-то неприятно отзываются об этом направлении, которое подарило миру мангу и аниме столько замечательных историй, от которых кому-то тепло на душе. Как показывает практика, большинство уверено, что сёдзё – это синоним «дамского романа», не имея понятия, что для этого есть отдельное ответвление в этом направлении. А вернее, в дзёсэй есть ответвление. Также есть люди, которые считают, что, если главная героиня истории женского полу – то манга внимания не достойна. В этом же вагоне мнение, что героини «девчачьих» историй все как на подбор глупые, слабые, неприятные и т.д. и т.п. Кто-то думает, что сёдзё – это только про любовь. Кто-то, что главным героем в сёдзё не может быть мальчик. Большинство даже не имеет понятия, что BL – это жанр в сёдзё (потому, особенно забавно выглядит, когда фудзёси высказывают неприязнь).
Поверхностный взгляд очень этот самый взгляд же и затуманивает. К тому же почему-то сложилось популярное мнение, что все, что «для девочек» - это не солидно, сопливо и, самое главное, стыдно. Не только с мангой-аниме так дела обстоят, в комикс-тусовке это, например, нынешний бич. Особенно стыдно для тех, кто жаждет самоутверждаться в кругу людей со схожими интересами. Ну, на мой личный взгляд, стыдно – это как раз все те заявления, которые я выше описала.
Так вот, я бы посоветовала искренне заинтересованным читать “Koi to gunkan” как образец того, на что способно сёдзё-направление.


@темы: манга, Nishi Keiko, Nakayoshi, сёдзё

19:25 

Спасибо, хоть не "манго"!

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Пришел сегодня фотограф из одной небезызвестной газеты поснимать. Вчера предупредила, что у нас тут ремонт и головы посыпает штукатурочкой... Но хотят включить нас в номер на этой неделе, потому хотя бы что-то отснять надобно.
Объясняю фотографу, что у нас где. Доходим до манги.

- Это манга, бла-бла-бла...
- А что, её еще не запретили?
- ...я прошу пардону?
- Ну ее же запретили, хентай всякий запретили!

Мне понадобилось несколько минут, чтобы сообразить, о чем он (о том, что хентайное аниме не давало жизни роскомнадзору).

Короче, теперь даже интересно после такого, что он там в итоге наснимал. Еще и первый вопрос, когда к нам пришел, был: «А где дети?» (учреждение мы не детское, хотя многие так ошибочно полагают).

@темы: трэш, угар и содомия, маморинг и татакаинг шишо-тачи

22:22 

у нас фигурное катание продвигают, снимая передачи,а японцы могли бы снять аниме (с)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
UP: Вот сейчас к Юрцам это очень актуально!

Я аж прослезилась.

Блин, как же круто-то было.


Это было так классно! Я бы сейчас с радостью рисовала про этот, наш трешачок. Надо бы попробовать вспомнить, как выглядели накуренные нами персы...


читать дальше
запись создана: 25.04.2014 в 18:34

@музыка: Pierrot - Homesick

@темы: трэш, угар и содомия, обрывки исчезающих воспоминаний, Это были мы...

22:09 

Продолжаем знакомиться с новым сезоном

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
«Sangatsu no Lion»
Было моим самым ожидаемым аниме - в этом сезоне и в этом году - наравне с экранизацией «ракуго». Испытала просто тонну счастья от того, что спустя столько лет я снова смотрю экранизацию Умино Чики. Надо сказать, не разочарована - наоборот, очень классно передали все детали, атмосферу. Порадовали. Музыкальное сопровождение тоже отличное, да еще и BUMP OF CHICKEN и в опенинге, и в эндинге. В общем, я просто пищу и дергаю лапками :) И прямо-таки радуюсь от того, что имею возможность такое великолепие смотреть!



«Occultic;Nine»
Новая серия в точке с запятой. Мне очень понравились и штейнсы, и роботиксы. И обе игры купила, да и если бы это экранизация игры была - купила бы тоже. Но это ранобе от автора штейнсов. Чувствуются знакомые нотки - снова собирается команда, снова сталкивается наука, на этот раз, с оккультизмом. Каст просто-таки золотой, анимация шикарная, Ито Канако в опенинге! (Ну куда же без любимой Ито Канако!) Ну и дизайны от Паако. Очень классно! Персонажей много, все разные, и очень симпатичные. Интригу замутили уже с первой серии и впутали в это главного персонажа-школьника, который просто хотел зарабатывать на своем блоге, а в итоге попался на неосторожности.



«Udon no Kuni no Kiniro Kemari»
Неожиданная находка сезона оказалась вполне добротным сэйнэном по первой серии. Нельзя не провести параллели с «Баракамоном» (который мне ОЧЕНЬ понравился в свое время, советую!), только тут молодой мужчина приезжает в родную глубинку после смерти отца и хочет вернуться назад, в Токио, как завершит с делами. У отца был ресторанчик с удоном, очень популярный, поэтому все население городка расстроено, что ГГ не хочет дальше заниматься рестораном (хотя в детстве у него и была такая мечта). В ресторане ГГ находит ребенка, который, как позже выясняется, не человек, а тануки. Ну и берется за ним ухаживать. Как ни странно, довольно классно вышло пока что.



«Trickster: Edogawa Ranpo Shounen Tanteidan»
Лали мне кинула от него опенинг, а там - ГАКТ. И в аниме тоже есть ГАКТ в одной из ролей. Ну вы знаете, что я трепетно к Гакту отношусь с подросткового возраста... А тут еще и дизайны от Пич Пит. Пока все это действо напоминает популярные сюжеты конца 2000х - когда много персов и все чой-то творят, но не поймешь зачем и за что. Главные персонажи - два мальчика - один в прямом смысле убивает все, что может ему навредить. Причем не специально. От жизни такой он сам бы рад скопытиться, да вот беда - не может. Второй мальчик - генки, который половину серии бегает за первым с целью пообщаться. Посмотрю я, конечно, что там дальше... но пока вяские там хаматоры вспоминаются и т.д.



«Haikyuu!! 3: Karasuno Koukou VS Shiratorizawa Gakuen Koukou»
Ну тут уже как дома себя ощущаешь. Возвращение любимых персонажей в виде матча, который будет длиться весь сезон. Люблю!



ClassicaLoid
У санрайза были тяжелые наркотики, а слава «Bungo stray dogs» не давала жить. Потому сняли феерию, где персонажи все олицетворяют тех или иных всемирно известных композиторов. Вот, например, Сугита там Бетховен. Каджи - Моцарт. И т.д. Исиде повезло меньше. Он там - планшет. Только чой-то скучная уж больно первая серия и там, где смешно быть должно - не смешно, натянуто уж слишком.



Кроме того, смотрю «Mahou Shoujo Ikusei Keikaku» - очень похожая на «Мадоку» замута, но не такая бодренькая. И еще смотрю четвертый сезон утапрей, но его я могу советовть только таким наркоманам, как я, упоротым по утапри-играм либо по песенкам.

@музыка: Spirited Away (Joe Hisaishi) - The Name Of Life (Instrumental - Piano)

@темы: осень 2016

21:07 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Если б Юрцы - это была манга в журнале "Риббон"........ так бы и выглядела как-то.


@темы: Yuri on Ice!!, почеркушки

19:23 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Ещё две манги-онгоинга закончила Ямасита. Сэйнэн «Hanai Sawamachi Kouminkan Tayori» о городе, который отсечен от внешнего мира. История закончилась на третьем томе, который ко мне уже едет. Манга потрясающая и страшная, очень интересно почитать концовку. Обязательно будет пост.
Картинка из твиттера Ямаситы с обложкой последнего тома в процессе создания.



И дзёсэй «White Note Pad»- психологическая драма про то, как 40-летний мужчина и девочка обменялись телами - тоже заканчивается. Скоро будут новости о втором томе, который и является последним.



Теперь у Ямаситы только один онгоинг остался - офигительнейший BL про экзорцистов - «Sankaku Mado no Sotogawa wa Yoru». Но там том выходит раз в год и ожидание каждый раз - сплошное мучение. Интересно, за что теперь она возьмется?

@темы: Yamashita Tomoko

14:04 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Благодаря стараниям Asni и тому, что она меня вовремя подопнула - я буду дома с 26 по 30 октября, 27 выступлю на библиотечном мероприятии. Шачо уже дала добро, с библиотекой в родном городе тоже договорились. То есть, можно сказать, в командировку еду домой.

Я не была осенью дома с момента моего отъезда в столицу богемы, в 2007 году...

@темы: дорога, tenohira no naka no kagayaki

Достоевский и синяя кошка

главная