• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:40 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Многие пишут про трейлер фильма по GITSу сегодня, а я тут сижу и балдею по другой причине...
Закопалась сегодня в старенькую экранизацию сёдзё «Aishite Night» (или все же Knight?). Мангака Каору Тада наиболее известна русским анимешникам по экранизации ее незаконченной манги «Itazurana kiss». Незаконченной по причине смерти мангаки :(



Если почитать про «Aishite Night» - многое в нем интересно, и в манге, и в аниме. Например, это было первым аниме, для которого специально были созданы оригинальные песни, которые звучат в самом сериале. Музыку писал легендарный Джо Хисаиши. Главную героиню озвучивает звезда Хориэ Мицуко (нам известна по песням из «Candy Candy» и роли Галаксии в «Сейлор Мун»). Мангака нарисовала мангу, когда ей был всего 21 год! (а дебютировала вообще в старшей школе). Но вот, что меня отдельно поразило, это феномен под названием «Love me Licia» итальянского производства...



«Aishite Night» крутили во многих странах Европе, в том числе в Италии, где аниме стало НАСТОЛЬКО популярно, что в 1986 году итальянцы сняли сериал по мотивам аниме... длиной аж в 145 эпизодов! (для справки: в манге 7 томов всего, а в аниме - 42 серии). Я вот что-то не могу припомнить еще подобного... разве что вспоминаются позже эксперименты с «Hana yori dango» и тот страшный «трейлер» американской «Сейлор Мун».
Надо отметить, что для своего времени очень классно постарались подобрать актеров. Вот здесь можно глянуть, что из себя итальянская дорама представляет. Забавно так)) Возникет вопрос: а как японцы-то к этому отнеслись и сама Каору Тада? Покупали ли итальянцы права на создание такого сериала? Очень интересно.


@музыка: PURPLE SKY - PIERROT

@темы: сёдзё, Toei animation, Tada Kaoru, 1980е

14:07 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Вчера подумала о том, что в моем дальнейшем увлечении аниме и мангой сыграли роль не только детские комиксы, игры на денди в детстве и советские книжки с картинками (когда-то писала о них). Важно было и то, что мне очень нравились красивые вывески и реклама на улице. Еще до того, как я научилась читать - меня привлекали яркие «маскоты» или просто красивые картинки в витринах. Если «персонаж» был интересным, то я тут же начинала придумывать о нем историю. Думать, почему он именно такой, чем он занимается и т.д. Очень часто я сочиняла, что в магазине, который «рекламирует» маскот, продается совсем не то, чем там торгуют на самом деле (это часто меня разочаровывало). Особенно мне нравились этакие сценки, мини-постановки с персонажами. Тогда можно было придумать и сочинить по картинке даже больше.
По этой причине я очень любила у нас в городе два места - кафе «Лакомка» (оно до сих пор существует) и детский магазин «Золотой ключик» (уже давно нет его). В витринах этих заведений красовались сценки с разными персонажами, нарисованные на стеклах. В «Лакомке» они были прямо в огромных окнах нарисованы. Эти изображения напоминали комиксы, только короткие и с разными персонажами, а не с одним. Надо ли говорить, что «Лакомку» я так любила именно за эти стекла с картинками, а не потому что там можно было что-то есть / покупать.
Лет до 13 моей любимой газетой была местная газета «Дачная». По названию понятно, что там содержались советы для садоводов-огородников. Почему же ребенка так привлекала эта газета? Из-за художника, который рисовал для нее. Он же рисовал маскотов для другой местной газеты «Северная неделя» и хлебокомбината (ёжик-булка). «Дачная» была более богато иллюстрирована и часто персонажи были очень милыми. В Японии их бы назвали кавайными. Настолько сильно меня впечатляли эти рисунки, что в 11 лет я даже написала письмо в газету о том, как восхищаюсь художником. Но отправить постеснялась.

По сути комиксы и манга продолжили эту тему с «разглядыванием» персонажей и сочинением историй про них. Читая комикс, ты словно дополняешь историю отсутствующими кадрами, «сочиняя», «домысливая», потому что перед тобой только ключевые кадры. Таким образом, в голове ты складываешь все в один фильм, проматывая его и соединяя кусочки между собой.

@музыка: радио

@настроение: 

@темы: Haiiro no hitomi

20:38 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Как я играю в «Digital devil saga» (поздравьте меня, я снова вляпалась в какой-то странный фандом, относительно старый, где никого нет :gigi: )



Аргилла - святая женщина... насколько бы странно это в контексте саги не звучало))



@музыка: PARADOX - PIERROT

@темы: почеркушки, Digital devil saga, мегатеновские записки

19:56 

Цирк уехал, клоуны остались

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Под конец рабочего дня знатно поугарала с китайских и не только бутлегов по любимому аниме.
У нас такое, конечно, тоже было, но до меня лично доходило только в виде резиновых бутлежек в детском магазине под зычным названием «КУКЛА СОЛОМОН» и ядерных кривых наклеек (в тамблере, с которого фото, таких, к слову, много).

Наиболее полюбившиеся экземпляры. Сначала невинные.

Тут фантазия авторов понравилась: известный арт с Артемисом, Луной и Дианой перерисовали под Усаги и ко. Мамору идет, определенно.




Это корейские открытки. Корейцы решили додать любителям Харука х Усаги



Ну а дальше прекрасное. Сенши после тяжелых выходных.



Тут я даже не знаю, что меня больше смущает: стрелки-усы или внезапный NIKE...



еще распрекрасного
Больше треша и угара здесь

@музыка: Shinkei ga Wareru Atsui Yoru - PIERROT

@темы: трэш, угар и содомия, Sailor Moon

22:24 

9 ноября 2016.

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.



@музыка: SIGNAL - TK from Ling Toshite Shigure

@темы: может быть ты и Ашура, Haiiro no hitomi

19:44 

Два дзёсэй-открытия

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Недавно сделала для себя два манга-открытия дзёсэй-направления, которые сейчас почитываю с огромным удовольствием и возгласами радости.

Первое открытие - это Торино Шино. Узнала о ней из ее совместного интервью с Умино Чикой, у которой она ранее была ассистентом. И по ее стилю сразу же это угадывается: очень характерные лица для Умино, но линии более четкие, другие. Читаю сейчас у Торино «Ohana holoholo», который, кстати, в сети переводят, правда медленно. На саммом деле натыкалась раньше на обложки других ее работ, но даже и не думала, что это ассистент Умино. Все, что я нашла, заказала, а пока наслаждаюсь дебютной «Ohana holoholo», которая приятно удивляет, так как является достаточно взрослой историей в жанре сёдзё ай. Невероятно теплая и добрая манга, с проблемами, которые будут многим знакомы и никого равнодушными не оставят. Две главные героини встречались еще в студенческие годы и жили вместе, но потом одна из них просто пропала и вернулась спустя годы с ребенком на руках. Очень много интересных мыслей о жизни, отношениях и потерях, причем Торино невероятно красиво и точно иллюстрирует сомнения и страхи персонажей. В визуальном плане я такую работу с психологией видела пока только у Мари Оказаки. И думаю, что пока нигде не видела, чтобы настолько точно и тонко раскрывали историю дружбы и близости двух женщин. Была еще «Gunjou» на моей памяти, но она какая-то маниакальная местами, с долей одержимости. А тут - очень все светло и тепло, как-то все... в это я, в общем, очень верю. Выходила, кстати, в «FEEL YOUNG». Люблю я этот журнал))



читать дальше

Вторая манга меня обманула своими обложками. Раньше часто на них натыкалась и думала, это что-то миленькое и старенькое. Ан нет! «Angel trumpet» - это онгоинг из дзёсэй журнала «FLOWERS», жанры: мистика, приключения. Как села я читать равки, так теперь меня очень сложно отлепить по ночам от компа, когда надо бы уже в кроватке лежать)) Автор - Акаиши Мичиё рисует в олдскульном стиле, который не изменился у нее с 1980х, и это очень классно! По одной манге ее - «Alpine rose», выходило аниме в стиле аниме по детским европейским книгам (помните, у Toei вроде серия такая была).
«Angel trumpet» похож на «Воспламеняющую взглядом» Стивена Кинга, если бы та была хардкорным дзёсэем. История рассказывает о двух сестрах - Маримо и Рин, старшей из которых - девять лет. Они одни путешествуют по Японии, пытаясь воссоединиться со своей матерью и скрываясь от некой организации. По ходу повествования выясняется, что дети обладают сверхспособностями, которые они получили в результате аварии и взрывов в их родном городе, где на свободу вышел страшный вирус, поражающий мозг детей. Старшая сестра может успокоить человека и внушить ему доверие одним прикосновением. Рин - одним прикосновением человека убить. По этим причинам их выслеживают те, кто хочет от них избавиться и те, кто хочет эти способности использовать. Дети описаны очень правдоподобно: они многого не понимают, с трудом справляются одни и скучают по маме, очень доверчивые и добрые. На своем пути они встречают разных людей: кто-то помогает им, кто-то - нет, а есть и те, кто, как и они - получили тогда в аварии сверх-способности. Манга читается очень интересно, как отличная книга. Посмотрим, как оно пойдет дальше.



читать дальше

@темы: манга, Torino Shino, Akaishi Michiyo

18:43 

Москва, слешкон, праздники, ДР Мелкого, фикбук вслух...

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
В общем, как-то вот так.. С 4.11 (вечер) по 7.11 (вечер) я в Москве. На «Слешкон» с нашими тоже забегу)) потом поеду тусоваться с утапри-фандомом - в этот раз нас еще больше соберется (Москва, СПБ, Беларусь, Мурманск) Ожидайте угарных историй про арт-мафию и любимых утапорошек :gigi:

Артбук вышел просто офигенным! Всем настоятельно рекомендую обзавестись! Ребята постарались))
От меня там внутри есть внезапно небольшой текст про BL :gigi:

31.10.2016 в 02:02
Пишет Domenick:

Стол продаж ART-MAFIA


Сообщество мультифандомных художников ART-MAFIA специально для SlashCon 2016 постаралось и сделать тематический Артбук, посвященный всему что очень хочется, но нельзя. А так же, по особой договоренности с подпольными поставщиками, мы готовы снабдить всех желающих нашей любимой Контрабандой.


Итак, что может откопаться у нас в закромах:

  • Авторские артбуки, додзинси и фанзины

  • Авторские наклейки и открытки

  • Скетчи на заказ от присутствующих художников

  • Иностранные артбуки, ориджиналы, манга, додзинси

Словом, все, что может быть по душе любому посетителю СК.


Участвующие во всем этом непотребстве мафиозные художники, которых можно будет воочию увидеть за нашим столом продаж:



А если вы хотите опуститься на самое криминальное дно (в этот раз без применения цемента), подойдите к нашим людям за столом продаж и шепните «Папочка хочет ЧимиЧанги» и тогда перед вами распахнутся врата подпольного мира.
Предложение действует только для избранных и особо испорченных.






URL записи

@темы: няшности всякие, МЕРОприятия

13:21 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Вечером лететь назад, в столицу Богемы... :<
Депресняк стараюсь гнать куда подальше и думать о том, что через два месяца снова смогу попасть домой.

Успела погулять и пообщаться с друзьями (спасибо Аби и Таэ), уже по традиции посидеть в «Бонсае» под «Бакуман». Съездила к Казе в Архангельск.
Прочитала «Torch song ecology» Икуэми, читаю шестой том «Juhan shuttai!».
Выступила перед местными библиотекарями, все, похоже, были довольны и вопросы были - это главное :)

Все-таки смогла урвать немного отдыха и необходимой сейчас смены обстановки. Все пошло на пользу))


@темы: Aurora ni narenakatta hito no tame ni

00:20 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Когда мы раньше летом ездили в деревню, то мы с отцом всегда ходили в лес за грибами. Наш дом находился на окраине, совсем рядом с лесом - в пятнадцати минутах. Но ходили мы дальше, за ручей. Идти надо было по так называемой «линии», потом спускаться с нее по кривому откосу в лес. На самом деле, «линией» называли железнодорожные пути, которые проходят через деревню - железнодорожную станцию. Путь домой всегда был тяжелее, потому что находишься по лесу часа четыре и ноги уже устали. И возвращаешься домой по линии. Если поедет поезд - надо быстро спуститься по насыпи и переждать, пока он пронесется мимо тебя.
Есть несколько способов передвижения по линии и каждый выбирает себе тот, что ему удобнее.
Первый - идти по насыпи. Можно идти любыми шагами, но надо соблюдать осторожность, чтобы не соскользнуть вниз. Камни, по которым идешь, крупные и ты ощущаешь их подошвой резиновых сапог. Долго так идти - больно, но при сноровке - идти можно быстро.
Второй - идти по шпалам. Точно не упадешь, но неудобно, потому что надо рассчитывать шаг, иначе будешь наступать на неровные камни. Быстро так идти не сможешь, а шпалы потом начинают мельтешить перед глазами.
Третий - идти прямо по линии, то есть - по рельсам. Ногам не больно, потому что рельсы ровные, идти можно быстро, но надо уметь балансировать, потому что ты постоянно передвигаешь ноги как, если бы ты шагал по канату. Иначе есть риск свалиться вниз. В этом случае лучше брать с собой палку и опираться на нее, но она порой может застрять между камней.

В последний раз осенью я была дома в 2006 году. Это ровно десять лет назад. Интересно, потому что для меня эти десять лет пронеслись как поезда на линии в деревне: очень быстро. В 2006 году мне было девятнадцать лет и я верила во многие вещи, в которых позже ошиблась, в некоторых - разочаровалась, а где-то сильно обожглась. Но странное дело, что все равно продолжаю в них верить.
Как бы я сейчас пошла по линии из леса?
И как я буду идти дальше...

@музыка: Daijoubu - Aki Maeda (BOYS BE OP)

@настроение: 

@темы: tenohira no naka no kagayaki, горьки на вкус эти будистские сутры, послезавтра я стану растворимым кофе

URL
14:25 

Наша лодка плывет давно!

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Перевожу потихоньку интервью Кумоты и Шион Миуры (автор романа «Fune wo amu») - узнаю много интересного.

Оказывается, Миура сама (!!!) попросила Кумоту рисовать иллюстрации к «Fune wo amu», когда роман печатался в журнале «CLASSY». Те цветные иллюстрации с персонажами, разбросанные по сети, они и есть. Интересно, что это произошло еще до появления «Rakugo Shinjuu», практически сразу после дебюта Кумоты. Вышла её первая манга - BL «Madobe no kimi», а Миура эту книжку прочла и после этого связалась с Кумотой, попросила иллюстрировать «Fune wo amu». Кумота была в шоке и приятном удивлении, ведь она только-только дебютировала! И... Миура читала ее BL!

И кто ж тогда знал, что через столько лет «Fune wo amu» мало того, что экранизруют в виде аниме, так еще за мангу-адаптацию возьмется уже прославленный мастер, а не новичок - Кумота Харуко.

Вот так вот две судьбы «лодка» и связала :)


@темы: Kumota Haruko, Fune wo amu

11:04 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Новый визуал по экранизации «ACCA: 13-ku Kansatsu-ka» Нацуме Оно завораживает *_*


@музыка: радио

@темы: ACCA: 13-ku Kansatsu-ka, Natsume Ono, зима 2017

22:37 

Hanaizawa-chou Kouminkan Tayori (Yamashita Tomoko)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
«Hanaizawa-chou Kouminkan Tayori» («Записки ратуши Ханаизава»)
Кол-во томов: 3
Перевод (по состоянию на 2016 год): отсутствует
Направление: сэйнэн

Город не выпустит никого, пока все его жители не умрут.



Тяжёлая работа. Ямасита Томоко смогла повторить то, что возникает внутри при прочтении очень сильной ее работы «Hibari no Asa» («Утро Хибари») – мрачный, леденящий душу ужас и нежелание признавать, что все, о чем она хочет сказать - реально. А пишет она о людях, о нас с вами.

«В 2055 году в нашем городе, Ханаизава, произошла страшная катастрофа: город оградило от внешнего мира невидимой стеной, похожей на мембрану. Больше никто не приезжает к нам, и никто не может выехать отсюда. А мы продолжаем жить обычной жизнью в нашем городе, который медленно умирает».

Этот огромный и бескрайний мир в одном крохотном городке Ханаизава… Здесь уже выросло поколение, которое никогда не видело «внешнего мира», не было в настоящей школе, а основным источником информации для него служит сеть Интернет. Люди здесь уже привыкли, что за продукты и вещи, которые, в отличие от живых существ и людей, можно передать сквозь невидимую стену, практически не надо платить. Главная героиня истории – Нозоми, которая то и дело появляется на страницах манги, не может обнять своего любимого - Соичиро, который живет во внешнем мире, по ту сторону стены. Нозоми сравнивает свой родной город с аквариумом, люди в котором словно золотые рыбки. Соичиро спрашивает, знает ли она, что человеку не советуют трогать золотых рыбок, ведь рыбка может умереть.



У Ямаситы есть любовь к сборникам «рассказов»: как правило, эти сборники связаны одной темой, как например переиздание её недавнего BL-сборника 2009 года «Je t'aime, café noir» про невысказанные чувства. Или вот, например, дзёсэй сборник «Kuu Nomu Tokoro ni Taberu Toko», где тема – еда, а все персонажи разных историй ещё и связаны между собой. А теперь перед нами особенный сборник сэйнэн направления, который рассказывает о нескольких поколениях, вынужденных прожить всю жизнь в одном городе.

Две подруги – Аико и Эма – первые дети, которые родились в городе после появления стены. Они ходят в «класс», где дети дистанционно занимаются с учителем по скайпу, ведь в городе нет школы. Девушки рассуждают о том, есть ли вообще смысл в том, чтобы продолжать учиться, ведь они на всю свою жизнь заперты в одном городе и стать в будущем теми, кем они хотят стать, у девочек не получится. Однажды в Ханаизаву, чтобы поддержать дух населения, приезжает популярная айдол-группа, которую так любят Аико и Эма. Девочки с нетерпением ждут мероприятия, рассуждают, что бы им надеть и ищут в магазине веера «учива», чтобы написать на них имена любимчиков из группы, как это принято у фанатов. Уже на концерте становится понятно, что группа, конечно, приехала вовсе не в город, ведь люди не могут проходить сквозь стену. Айдолы выступают на сцене, которую установили прямо у невидимой стены, поэтому получается, что фанаты и исполнители находятся по две стороны ограждения города. Встреча с кумирами и осознание своего положения сильно меняют жизнь девушек, несмотря на то, что они с самого детства привыкли жить в «аквариуме» и другой жизни не знают.



Некоторые фрагменты историй перепутаны и идут в разном временном порядке. Вторая история в томе – о том, как ловили городского вора и устраивали для этого фестиваль карри. Здесь Аико из первой истории еще совсем крошка. В последнем томе мы понимаем, что писательница из еще одной главы – это внучка Эмы, когда та находит плакат с айдолами из первого тома. Да и сама манга начинается с того, как взрослая Нозоми привозит на телеге тело своей покойной бабушки к «границе» города, чтобы передать его людям «вне». Нозоми говорит, что она – последний человек, оставшийся в старом городке.
Разобраться, в каком временном порядке идут главы, и к какому поколению относятся персонажи, помогают обложки глав. На них неизменно красуется здание городской ратуши (что-то типа сельсовета, на самом деле), как правило, рядом со зданием стоит персонаж из главы. По зданию определяется время: когда людей в городе было больше, и стена только появилась, здание выглядело красивым и ухоженным. Чем дальше бежит время – тем более старым, разбитым и грязным становится ратуша. На момент, когда Нозоми остается единственным человеком в Ханаизаве, здание уже с трудом можно узнать – как и все дома в городе, оно выглядит старым, развалившимся и заброшенным. Ратуша является олицетворением городка, именно поэтому у манги такое название.



Эту мангу необходимо не только внимательно читать, но и очень внимательно «смотреть»: Ямасита показывает и изображает многие вещи, не комментируя их, но предлагая читателю самому понять, что происходит и какое значение у той или иной сцены, разглядеть значимые детали. Мы чувствуем себя, как люди, которые живут в Ханаизаве, за стеной. Или, быть может, мы с вами и есть эти люди? Насколько мы с вами уже преодолели стену, которая нас окружает, и которую иногда мы сами и создаем?
читать дальше

@музыка: Anime that JAZZ - Kimi wo Nosete (Laputa)

@настроение: 

@темы: сэйнэн, переведите это немедленно, манга, Yamashita Tomoko, Afternoon

17:47 

Digital Devil Saga: Avatar Tuner

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Что-то вчера на ночь глядя пришло осознание, что соскучилась по шин мегами тенсею. Решила поиграть во что-нибудь мрачненькое и такое-этакое более классическое. ДЕСУ2 я прохожу, но медленно, да и он ламповый, несмотря на тему. Сначала подумала заняться прохождением дальше второй игры про Райдо, но, включив сохранку трехлетней давности, где набегано 12 часов, поняла, что ничего не помню Х_Х Меня быстренько снес запорожец в темной столице, причем, который я уже проходила, ха-ха.

Ну тогда я решила Райдо пока оставить и поиграть во что-то новое. Выбирала между Ноктюрном и Диджитал девил сага. Решила пойти во второе и пока не пожалела. Сегодня весь день на работе борюсь с желанием пойти начитаться спойлеров, ибо интересно, что там дальше.
А по сюжету и атмосфере - все, что просто доктор прописал. Какой-то альтернативный мир, главные персонажы живут в мрачной пустыне. Многое завязано на индийской мифологии и религии. Несколько групп делят между собой территорию, и все здесь верят, что где-то есть "нирвана" и что туда они обязательно скоро попадут. Главный персонаж вместе со своей группой находит таинственный кокон, а в нем - девушку. Вот только столкновение с этим коконом заканчивается не очень весело - как позже выясняется, загадочный свет, который попал на главных персонажей, теперь заставляет их превращаться в демонов (причем реально весьма страшных и стремных), которые едят, все, что шевелится - человечишек тоже. Ну какой же шин мегами тенсей да без мрачнухи и религиозной веселухи. А тут еще и каннибализм. Персонажи, разумеется, такому повороту совсем не рады, напуганы и пытаются разобраться, что с ними произошло.

Вражина достаточно стандартная - демоны, привычные в линейке. Сами пока у меня они вызывать ничего не могут, но кастуют всяку-разную магию по классу демона, в которого превращаются. Бои пошаговые, как в персоне. После мракобесия в линейке про Райдо - это прямо ляпота :gigi: :D



@темы: Digital devil saga, jrpg, мегатеновские записки

22:09 

Cherish Book

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
«Cherish Book» - это необычная серия маленьких артбуков с иллюстрациями сёдзё мангак. Выходила эта серия в 1970х.
Вот пример (картинки из интернетов). «Чериш буки» Хагио Мото и Такемии Кейко. Внутри еще закладки с их артами.





Сама книжечка маленькая - 18 х 11 см. Обложка "мягкая", богатая. И еще картонный футляр с иллюстрацией. У меня есть пока что из этой серии только Оошима Юмико. Ее книжка носит название «Маленькие фантазии». А вот закладка у меня случайно была подложена от артбука Такемии, что тоже неплохо, конечно))



Внутри иллюстрации и маленькие тексты, которые как-то связаны с иллюстрацией, иногда очень косвенно.
Вот, например:

«Хнык-хнык...
Сегодня вечером опять заявился кариозный дъявол»




Там еще есть есть страничка под названием «Достоевский» :gigi: Думаю, понемногу все посканю и выложу.

@музыка: SIGNAL - TK from Ling Toshite Shigure

@темы: Takemiya Keiko, Ooshima Yumiko, Hagio Moto

14:17 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Я чувствую себя как Хагу в серии "Honey & Clover", где она прибежала к своему проекту, начала впопыхах его доделывать и порезалась проволокой.

@темы: настроение

00:30 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Очень насыщенный день на работе с утра начиная... Какая-то невероятная толпа народу: много людей на открытии выставки, много на мероприятии, еще и ребята с комикс-курсов. Но я очень рада, мы записали человек пятнадцать.
До сих пор есть люди, которые меня не хотят признавать. Но, в противовес им - есть другие. На первых внимания тоже не обращаю. И без них всего добьюсь. Уже не нервничаю даже, как в первый год, потому что сейчас у меня есть определенный опыт и хорошая команда. Правда замечаю за собой поведение как у Оикавы. Ну не зря же так похожи. Главное, не огрести за излишнюю самоуверенность, как он огреб.

Сходили вечером в такояки. А всё равно они, хоть и не похожи на те, что на Акибе, тоже вкусные. Потравили кулстори, поугарали. Хорошо и приятно, только мало! Кстати, в темноте прошли мимо такояк :gigi: Но нашлись. Маття латте...

Мураками-сан прислал письмо о том, что в Осаке очень холодно и наступила настоящая осень. Он получил содержание моей статьи, сейчас ведет переговоры с издательством. Скоро надо все силы направить на свою англоязычную статью.

Хочется спать и валюсь с ног. Завтра, наконец, высплюсь. Спать, спать...

@музыка: The Bygone Days - Porco Rosso OST

@темы: моё ракуго, друзья, Меро-дайджест, Tsubasa wa yume, soshite sora e!

14:00 

Ни пуха...

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Что-то какая-то тенденция русского языка и русских в аниме-манге пошла. Закопалась вчера в сканы одного из свежих выпусков «Big Spirits», там свеженькая глава «Dance dance danseur» (Асакура Джордж) - манга про балет и балерунов.



читать дальше

@темы: Asakura George, няшности всякие, Dance dance danceur

20:55 

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Отжала у почты ништяков. Ямаситу и Хигасимуру уже, пока мне сегодня балкон цементировали на протяжении четырех часов, зачитала и хочу еще! T_T



«On Blue 2nd Season» - первый номер нового ответвления от обычного BL журнала «On BLue» с ваншотом Кумоты и с первой главой новой манги Нибошико Араи (Ноды).
«Hanai Sawamachi Kouminkan Tayori» (Ямасита Томоко) - последний, третий том.
«Toukyou Tarareba Musume» (Хигасимура Акико) - 6 том. Ждем в январе дораму!
«Nivawa to Saitou» (Nagabe)
«Totsukuni no shoujo» (Nagabe) 2 том
«Dance Dance Danseur» (Асакура Джордж) 3 том
«Taiyou ga Mite Iru (Kamo Shirenai Kara)» (Икуэми Рё) 5 том

@музыка: SPITZ - Monya Monya

@темы: манга, Yamashita Tomoko, Nagabe, Kumota Haruko, Ikuemi Ryou, Higashimura Akiko, Asakura George

07:44 

Вот это новости с самого утреца...

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Коданся скупила все акции Ichijinsha и теперь последняя стала дочерней компанией Коданси...
По словам Коданси, они осознают, насколько сильна Ichijinsha на манга-рынке, и планируют далее заняться основательным развитием манга-сферы уже с дочерним издательством под боком.

Интересно, насколько эта передача прав затронет наши издания. Например, есть тайтлы Ichijinsha у «Фабрики комиксов». Коданся же сама по себе, насколько я помню, была одним из «сложных» издательств для российского рынка, и когда его кинули во время падения в России манги, оно не особо охотно желало снова продавать нам лицензии.

@музыка: Full metal alchemist OST

@темы: манга

22:38 

Juhan Shuttai! (1-4)

Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Сэйнэн из «SPIRITS». Если вы следите за премиями Тезуки Осаму и «Манга тайсё», то название покажется знакомым. Я считаю, что эта манга должна обязательно получить следующую «Тайсё» как минимум. Это лучшая манга, которую я читаю в этом году.

Этот пост полон любви и обожания более, чем на 100% Мне кажется, я сейчас просто живу вместе с персонажами этой истории, настолько она меня впечатлила. Я не могу перестать обдумывать темы, которые поднимают в этой манге. Я не могу перестать ей грезить...

Манга о манге. О людях, которые ее любят и которые решили связать с ней свою жизнь. Это манга о любви к своему делу, пусть не всегда любви взаимной. Весь «Juhan Shuttai!» - это искренняя любовь, которая не зависит от возраста, пола, опыта… Волшебные слова «Juhan Shuttai!», которые означают «второе издание!» - то, что первый тираж книги раскуплен полностью, она популярна, а значит это успех и грядет выпуск второго тиража. Эти слова в сфере тех, кто как-либо связан с созданием книги/манги, абсолютно равносильны таким фразам, как «Я люблю тебя» и «Давай поженимся». Слова, которые делают этих людей счастливыми и ради которых все так трудятся.



Есть джамповский, наиболее известный и любимый всеми «Bakuman» (сейчас издает на русском «Азбука»), есть забавный и комедийный «Nozaki-kun», есть драматичная и добрая «Kakukaku Shikajika» и другие подобные работы. Все эти истории так или иначе связаны с созданием манги и по большей части раскрывают тему со стороны главного творца - мангаки. А есть «Juhan shuttai!», который тоже посвящен индустрии манги, но эта работа охватывает большое число «участников процесса», чем вышеописанные. «Juhan shuttai!» - это манга о целой редакции манга-журнала, издателе, редакторах, художниках, которые в журнале публикуются, людях, занятых в продажах на книжном рынке и всех тех, кто помогает истории попасть к своему читателю. И я не побоюсь сказать, что это наиболее сильная и интересная работа, которую я на тему манги читала.

Главная героиня – Кокоро – долгое время занималась дзюдо и мечтала об участии в олимпийских играх, однако травма поставила на её мечте крест. Вторая любовь Кокоро – это манга, которой она увлекалась с детства. Она и дзюдо заинтересовалась из-за манги про этот вид спорта. Поэтому Кокоро твердо намерена пройти собеседование и устроиться работать в редакцию. И она это собеседование проходит, попадает в мужской коллектив сэйнэн журнала «Vibes», где все работники очень разные, но все одинаково любят мангу. Кокоро быстро получает прозвище «когума» («медвежонок») за свой в чем-то неказистый вид и уши, похожие на пельмени гёдза. Очень быстро все в редакции проникаются к молодой женщине симпатией и уважением за тот оптимизм, который она несет сквозь свою работу и нескончаемую позитивную энергию. Кокоро находит выход из таких ситуаций, из которых, казалось бы, выхода нет, а еще она умеет и любит работать с людьми. Но, конечно, на пути к тому, чтобы стать хорошим редактором, она встречает много трудностей: и, когда, ей поручают работать с известным мангакой, который чуть не уходит в другой, конкурирующий, журнал; и, когда уже Кокоро сама находит молодых художников, чей дебют хочет организовать.
Через Кокоро и ее коллег очень интересно наблюдать за взаимоотношениями редакторов манги и мангак, их ассистентов. Мы видим, как создается журнал манги и какое это непростое дело – издание и продвижение одного томика манги. И видим мы все это через людей, которые над мангой работают. А это огромная цепь, где важно крепко держаться за руки и идти к одной цели.



Мангаки “VIBES” все очень разные и каждый со своими тараканами: здесь и пожилой мангака, который уже много десятилетий рисует одну долгую историю, а некоторые ассистенты недовольны тем, что «старик все никак не угомонится, да и вообще занимает место, которое мог бы занять кто молодой!». И мангака, чье настроение постоянно меняется в зависимости от поведения его девушки, которая то уходит от него, то снова возвращается. И мангака-икемен, который рисует комедийную мангу, но последнюю его серию закрыли из-за низкой популярности, из-за чего у него депрессия. И это еще не все персонажи.
У мангак замечательные, волшебные редакторы. Очень хорошо показано, какую же важную роль играет редактор и насколько популярность мангаки будет зависеть именно от толкового редактора. Иногда редактор боится что-то высказать мангаке или думает, что «пипл схавает, так сойдет» и рейтинги истории в итоге падают. А бывают такие редакторы, как начинающий редактор Кокоро или Иокебе - они делают все для своих художников, всегда стараются помочь им. Вообще все отношение издательства «VIBES» со своими художниками и то, как они вместе преодолевают трудности, несмотря ни на что, настолько трогательно изображены, что порой наворачиваются слезы от чувств. Как сказал Ясуй про одного их мангак: «Я влюбился в ваш талант». Многие редакторы действительно влюблены в талант своих художников и эта любовь помогает выйти замечательным историям в свет.
В манге ставятся такие интересные вопросы, как «что значит быть хорошим редактором?» И, «почему иногда хорошая манга так плохо продается?»

читать дальше

@музыка: радио

@настроение: 

@темы: сэйнэн, манга, Naoko Matsuda, Juhan shuttai!, Big Spirits

In the Direction of Sunrise and Night Light

главная